И вот Ри и Россия стоят в одной комнате смотря друг на друга.
- У тебя есть нормальная одежда?- Она на мне
- Ясно
Монарх вздохнул.
( И что же мне делать с таким внуком? Да он даже на парня не похож. )
- Пойдём я проведу тебя в твою комнату
Империя взял руку Росса и повёл того на второй этаж.
Тем временем Рф восхищался дворцом.
( Я как будто в сказку попал.)
Вскоре наши герои оказались в просторной комнате. Хоть она и большая мебели в ней не так уж и много. Письменный стол на против окна. Большой шкаф и мягкая кровать.
Россия давольна сильно устал так что побежал к кровати и грохнулся на неё.
- Она такая мягкая..
Ришка в это время лишь улыбнулся, а после вспомнил про внешний вид Росса. Царь подошёл к шкафу и открыл его. В нём была старая одежда Совета. Взяв шорты и футболку Ри протянул их РФ.
- Переоденься
Россия взглянул на одежду.
( Я не хочу это надевать. )
Подросток сел на кровать и посмотрел на деда.
- Ри, я не хочу
Монарху такой расклад не понравился. Ришкин начал самостоятельно раздевать Россию.
- Что ты делаешь!?
Рося начал смущаться.
( Он меня изнасилует? Что он хочет? )
И вот Ри снял всю одежду оставив только нижние бельё.
Росс уже закрыл глаза ожидая того что его начнут насиловать, но этого не произошло. На мелкого одели шорты и футболку. Ри отпустил внука.
- Я забирая всю девчачью одежду!
Империя сдержал обещание после чего покинул покои России.
Русс остался один в комнате. Ему стало очень грустно. Он лёг на кровать и прижав к себе ноги стал обдумывать что произошло.
( Почему я не могу одевать так как я хочу? За что мне это? )// Привет, солнышки
Я очень рада тому что мы собрали достаточно звёздочек. Спасибо всем кто читает. Всем удачи✨
Новая глава выйдет после 6 звёздочек