3 глава

2.7K 150 5
                                    

Ришка пошёл к себе в кабинет. Хоть он уже не правитель, но бумаги заполнять нужно. Вам наверное будет неинтересно слушать о том как монарх подписывал скучные документы, так что давайте посмотрим что там делает Россия.
Мальчишка лежал на кровати и думал по чему с ним так жестоки, но мысли вдруг зашли не туда. Росс начал думать о большом и прекрасном теле деда. Подросток стал представлять Империю без одежды.
Россия ещё тот развратник с хорошей фантазией. До Русса дошло о чём он думает, так что румянец не заставил себя долго ждать.
( Главное успокоиться..Как можно быть спокойным при нём!? Он такой классный и одновременно ужасный. Как так может быть? )
Русский решил отвлечься. Встав с кровати он подошёл к окну и стал смотреть в него.
Кажется ничего не обычного, но всё же давольна красиво. Открывался прекрасный вид на сад который так и манил к себе. Россия долго смотрел на него, а после не сдержавшись пошёл к выходу.
Спустившись по лестнице он подошёл к двери. Тут же подлетел кто-то из слуг и стал на против Росса.
- Молодой господин, вам запрещено выходить за пределы замка
Русс расстроился, но всё же решил спросить.
- А в сад?

- Нельзя, туда может заходить только Российская Империя

Подросток вздохнул. Ему было обидно что его туда не пускают.
( Ну вот что в нём такого? Просто красивый сад. Я ведь даже через окно его вижу. Что в нём может быть такого? Может всё-таки пойти к деду и отпроситься в сад? А эта идея. )
- А где сейчас находится Ри?

- Он у себя и просил что бы его никто не беспокоил

- Ясно
Россия уже собрался уходить.

- Через пол часа ужин. Там вы сможете пообщаться

- Угу, спасибо
Рося пошёл к себе. Ему было ужасно не комфортно в такой одежде, но что поделать.

Монарх вышел из кабинета и направился в сад. Подходя к выходу из замка Ришка увидел Россию.
- Ну и куда мы собрались?
Империя выглядел весёлым и это радовала.

- Я хотел погулять в саду..
Тихо произнёс Русс.

// Всем солнышкам привет. Я тут немного подумала и решила устроить АСК. Набираем тут три комментария и выходят ответы, а после того как тут будет 7 звёздочек выходит глава. Сейчас много учёбы, но постараюсь вас порадовать новыми главами.
Всем кто читает спасибо большое ♥️
До встречи

Не педофилия, а ранний доступ Место, где живут истории. Откройте их для себя