Россия во сне вздрогнул. Сердце билось в бешеном ритме. Ему снился этот ужасный момент, только в более ярких красках.
- Чёрт... Я... Это был кошмар
Наконец осознал он, держась рукой за грудь, быстро поднимающаюся в ритме дыхания.
( Это было так страшно... Его лицо было таким спокойным когда он.. Боже, я готов в тебя поверить, только спаси от него! Во сне было ещё хуже...)
Русик уже привёл дыхание в норму и просто сидел в своих мыслях, из-за которых на лице иногда проскакивали эмоции.
( Мне стоит сделать всё чтоб не оказаться на том месте. Надеюсь, что у меня получится. )
Тем временем Империя зашёл в свой кабинет. Садясь на привычное кресло как всегда с ровной спиной, он начал свои размышления.
( Росси так идут слёзы. Эти хрупкие кристальные капли, стекающие по щекам от страха. Верно, слёзы - это красиво. Может ещё немного припугнуть?~ )
Утром первым проснулся Россия. Решив не выглядывать из комнаты без разрешения, РФ поджал к себе ножки и остался сидеть в данном положении.
- Надеюсь, что я не умру от голода.
Спокойно вслух произнёс подросток, будучи уверенным, что его никто не слышит. Вдруг русский вспомнил про то, что до сих пор не переоделся, а дед вряд-ли будет рад его платью. И только Росс успел встать с кровати, как открылась дверь.
- Ты до сих пор в ЭТОМ? Что я тебе говорил!
Сразу переходя на крик говорил Ришка, в надежде увидеть слёзы. Дабы улучшить эффект он дал подзатыльник.
Глаза России постепенно стали блестеть от накапливаемых слёз. К горлу подступил ком, что мешал нормально дышать. Руки стали дрожать, пусть подросток пытался это скрыть, что не особо получалось, и РИ всё видел. Он видел этот страх, что питал его садистское наслаждение.
- П-п-прости! Я-я сейчас п-переоденусь
Империя наблюдал за тем как мелкий переодевался и чуть ли не возбуждался от того, что старший видит. Вся эта картина выглядела прекрасной для садиста, заставляя хоть немного приподнять уголки губ в удовлетворении.
( Его худое тело так мило дрожит. А заплаканное личико~ )
Вернувшись в мир, РИ убрал с лица еле заметную ухмылку, и нахмурив брови, строго посмотрел на внука.
- Чтоб через пять минут был в столовой!
Царь закончил фразу хлопком двери. Бедному ребёнку пришлось приводить себя в порядок. Его всего трясло, а слёзы продолжали катиться по лицу крупными солёными каплями.
( Кто-нибудь, помогите. Я не знал, что он такой... Такой... Монстр... )
Вскоре Роська привёл себя в порядок и направился в назначенное место. Зайдя в столовую он увидел уже сидящего за столом деда.
- Ты опоздал на две минуты.
Без эмоций произнёс он, пожирая младшего взглядом.
- Где твои извинения?
- Я извиняюсь, что не переодел платье на нормальную одежду.
РИ кивнул, и Россия присел за стол, пододвигая стул, и смотря на еду. Он встретился взглядом с дедом. Снова чувство тревоги, которое РФ старался подавлять.
- Я-я могу начать есть?..
- Да
- Спасибо...
Россия с недоверием стал есть.