Я проснулась в 7:00 из за сообщения в телефоне. Посмотрела от кого оно, это была простая смс-ка про погоду. Сегодня обещали дождь. В нашем городе редко бывают дожди и если они надвигаются, по всюду напоминают об этом, местные говорят, что дождь для нас это опасность, так как наш город построен для спокойных, солнечных деньков.
Я встала и пошла умываться. После приготовила омлет и увидела записку на телевизоре, на ней было написано-"Кэйт, у меня очень много дел на работе так что вернусь поздно". Ну как всегда подумала я. Покушав я услышала звонок от телефона, это был Пит, он сказал что подъедет через 15 минут. Он всегда возит меня в школу. Я пошла наверх оделась, взяла сумку в которой лежала лишь одна тетради и ручка, а всё остальное были разные мелочи. Услышав сигнал от машины я спустилась на первый этаж, закрыла дом и подошла к Питу. При встречи мы всегда крепко обнимаемся и Пит целует меня в щёчку. Для меня Пит больше чем друг, он мне как брат. Мы сели в машину и он включил нашу любимую песню на всю громкость. Я наслаждалась этим прекрасным днём. Вот уже приближаемся к школе и я виду что все ученики стоят на улице.
Что случилось? спросила я у Пита. Он сказал что понятия не имеет. Мы вышли из машины и подбежали к главным дверям, там были полицейские и никого не пускали в школу. Посмотрев вокруг я увидела две полицейские машины и одну скорую. Я не понимала что происходит. Через несколько минут со школы вынесли на носилках чьё то тело, оно было накрыто каким то материалом. Я начала паниковать, ведь это труп, который вынесли с нашей школы. Оборачиваясь вокруг я искала Пита, увидела его возле его друга я подбежала к нему. Он спросил всё ли в порядке, я ответила что да, но на душе было не спокойно. Через минуту со школы вмести с медиками вынесли девочку, похоже она с параллельного класса. Она вся истекала кровью, её затащили в машину скорой помощи и они уехали.
Я ещё слышу этот звук мигалок который издается издалека, через пару минут звук исчезает и я слышу как наш учитель зовёт всех в сторонку. Пит взял меня за руку и потащил к учителю. Учитель сказал что эти девочки решили покончить жизнь самоубийством, у одной это получилось а вот у второй под вопросом, скорее всего нет. Школа будет закрыта на протяжение этой недели, так что у вас не будет никаких уроков. Если что вы можете позвонить мне и спросить всё что касается школы и пожалуйста не делайте никаких глупостей. До скорой встречи-сказал он и ушёл к полицейской машине. Я не могла поверить что это всё произошло. Я задумалась на несколько минут, о том как я дальше буду учится в этой школе где погиб человек. От этих мыслей мне было очень плохо.
Пит крепко обнял меня.
-Не переживай, всё будет хорошо.
- Я постараюсь.
- Не хочешь сходить в кофе, выпить свежее кофе, поесть пончиков, всё как ты любишь.
- Я с удовольствием, мне нужно чем то отвлечь себя от этих жутких новостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выживу.
RastgeleИсторию про девушку, которая прошла через многие испытания в жизни, хотя ей всего 16 лет.