Пит зашёл ко мне, как обычно поцеловал.
-Ну как ты готов?
-Ну да, а ты?
-А я всегда готова.
Сказала утвердительно я.
-Я тут гуляла утром по больнице и заметила что из столовой есть выход наружу. Постараюсь выбежать от туда. Там нет не решёт, не охранников.
-Так когда приступим к плану?
-Давай одежду сюда. Я переоденусь, я подумала что если я выйду одна из палаты будет лучше, так что ты уходи и жди меня возле моего дом, хорошо?
-Да, только пожалуйста будь поосторожнее.
-Хорошо, до встречи.
Он вышел из палаты, я сразу переоделась. Как обычно обход должен быть через час, так что нужно побыстрее. Я приступила к операции "Побег". Открываю дверь, в конце коридора я увидела медсестру. Мне нужно обойти её как можно аккуратнее. И так поехали. Я вышла из палаты, накинула капюшон на голову. Волосы я собрала ещё в палате. Затем простым шагом пришла к столовой. Меня заметили, но кажется подумали что это обычный посетитель. И так я подобралась к выходу, и спокойно вышла от туда. Затем я увидела как на меня посмотрел охранник, который стоял и курил на улице. Ну я не обратила внимание и пошла к главному выходу. Так как эта больнице находиться за городом мне пришлось брать такси. Я словила машину, села в неё и попросила чтобы довезли до города. вот мы уже подъехали к городу. Я заплатила деньги и вышла из машины. Так как наш город очень маленький я решилась дойти домой пешком. Было странно что сбежать с больницы было так легко, но рано то поздно меня начнут преследовать. Вот проходя мимо нашей школы я вспомнила что через 2 дня уже учёба. Проходя мимо того кафе, я вспомнила тот ужасный день. Кстате где моя мама?! Слёзы навернулись на глаза. Вот подходу к моему дому, я вытерла все слёзы.
-Кэйт, это ты?
-Да, Пит, наш план сработал.
-Что с тобой, ты плакала?
Молчание в ответ.
-Кэйт, что случилось?
-Пит, где же моя мама? Я хочу к ней. Что с ней случилось. Возможно её уже нет в живых?!
Сказав эту фразу я начала реветь, так сильно что мои глаза были полностью залиты слезами.
-Кэйт! Немедленно перестань! Я уверен с твоей мамой всё хорошо. Идём домой.
Я зашла домой и сразу вспомнила тот день когда меня положили в псих больницу. Пошла в ванную, умылась. Время было примерно 3 часа.
-Пит, ты голоден?
-Ну я бы съел что нибудь.
-Сейчас я приготовлю омлет.
Я приготовила еду и сказала Питу.
-А ты на машине?
-Да, а что?
-Давай съездим в магазин за продуктами.
-Да, конечно.
Мы поели и Пит вышел на улицу. Я написала список и пошла на верх за деньгами. Как вдруг я услышала что на улице кто то орёт, я посмотрела в окно и перед мной появилось чьё то мёртвое лицо.
-Ааааааа! Чёрт!!
Я начала орать во всё горло. Собралась убежать из комнаты, но перед о мной закрылась дверь. Она захлопнулась прямо перед моим лицом.
-Пиииииит! Спасите!
Я слышу как в окно что то ударила, обернулась.
-Твою мать!
Там было чьё то изрезанное лицо.
-Кэйт! Ты где?
-Пит, я в своей комнате! Спаси!
-Отойди от двери.
-Один, два, три.
Он сломал дверь. Мы рванули вниз по лестницы, открываем дверь.
-Чёрт, не открывается.
-Что!
Как вдруг сверху я слышу женские крики.
-Боже, Пит скорее сделай что нибудь.
Я вся в истерике. Этот звук настолько громкий. Мои уши, что с ними?
-Кэйт, бежим, вылезай через форточку. У нас нет выбора скорее.
Я залезла на окно, выпрыгнула, хорошо что наш дом не высокий, а то я бы разбилась.
Пит прыгнул следом за мной.
-Пит, скорее. Бежим к тебе домой.
Мы прибежали к дому Пита.
-Всё теперь мы здесь, не бойся Кэйт.
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выживу.
AcakИсторию про девушку, которая прошла через многие испытания в жизни, хотя ей всего 16 лет.