Я не знала что мне делать. Стоит ли идти к Питу? Где мама? Куда все подевались? Надо сходить к маме на работу, может она там? Зайдя к ней на работу я спросила у Линды(это её помощница)
-Мама у себя?
-Нет, кстати ты не знаешь почему она не пришла, несмотря на выходной она обещала придти и долечить свои дела.
-Я...я не знаю.
-Во сколько она вчера ушла?
-Примерно около 10 часов вечера.
-Можно я зайду к ней в кабинет?
-Да, конечно.
Я зашла в её просторный кабинет, села за стул, где же мама? В тот момент я решила что должна пойти в полицию. Я вышла из кабинета, села в такси и направилась в полицейский участок. В полиции был лишь один полицейский и то он был какой то странный. Кажется я где то видела его лицо. А точно это же тот таксист. А что он тут делает?
-Здравствуйте мисс.
-Здравствуйте.
-Что у вас случилось?
Я не знала говорить ему или придти потом когда будет другой полицейский. Всё же решила.
-Аа... Ничего, до свидания.
Пошла к себе домой. Когда я пришла я слышала шум на верху. Неужели это мама.
-Маа...
В ответ тишина.
-Тут кто нибудь есть?
Стало ещё тише. Кто же там. Я взяла нож с кухни и начала подниматься. Я вижу какую то тень но вдруг с первого этажа доносятся женские крики.
-Аааа....
Что же мне делать от страха я открыла дверь которая была позади меня, это оказалась комната мамы. Я заперла дверь на замок, выглянула в окно и следила за входной дверью. Звук крика прошел, но я слышу шаги, шаги за этой дверью. К счастью телефон был рядом я позвонила 911. Через минут 5 служба спасения подъехали к дому. Я слышу как кто то поднимается по лестнице, и вдруг ручка от двери начинает дёргаться. Я залезла в шкаф. Тут дверь выбивают люди в униформе. Господи как же страшно. Я вся дрожу вот вот готова заорать-я тут, спасите!
-Майк, я кого то вижу.
Он подходит к шкафу и открывает дверь.
-Кто вы?
-Мы спасатели, вы ведь вызывали 911.
-Да.
-Что у вас случилось, мисс?
-В...в доме кто то был. Я слышала женские крики.
-Пойдёмте мы отвезём вас в участок.
-Хорошо...
Мы приехали в участок, меня допросили, и сказали что мне нужно в больницу. Меня отвезли туда.
-А что это за больница? Я её никогда не видела в нашем городе.
-Не беспокойся, это очень хорошая больница. Она находится за городом. Тебе тут будет хорошо.
Что это... Где я? Мысли крутились у меня в голове. Так это... Это же психиатрическая больница.
-Ааааа! Отпусти.
А пытаюсь убежать от работников больницы, но у меня не получается.
-Успокойся. Сейчас всё будет хорошо.
И в мою спину вонзается остров игла. Я чувствую как кровь течёт по венам. Голова кружиться и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выживу.
AléatoireИсторию про девушку, которая прошла через многие испытания в жизни, хотя ей всего 16 лет.