Тень.

32 2 0
                                    

Как вдруг Пит начал задыхаться, ему стало очень плохо. Я быстро сняла с него футболку, и открыла окно. Он посинел, я не знала что делать. Истерика и паника убивали меня и Пита заодно. Ну тот я вспомнила про телефон,набрала 911 и сказала им про ситуацию. Через минут пять я слышу звук мигалок от скорой помощи. Я вся трясусь. Спустилась вниз, открыла входную дверь. Врач и медсестра поднялись к Питу. Они дали ему какой-то аппарат, для того что бы он дышал им. Через пару мгновений, он пришёл в себя.
-Что с ним?
-Успокойтесь всё хорошо, сейчас ему будет лучше.
-Пит, ты как?
-Мм... Кхкх, хорошо.
-Мисс, ему нужно в больницу для обследования что бы узнать почему это всё произошло.
-Да, конечно, только можно поехать вместе с ним.
-Да, пожалуйста соберите нужные вещи больного.
Я кивнула головой и пошла собирать вещи. Я всё собрала, врач вынес Пита на носилках в скорую помощь и мы отправились в больницу.
-Всю ночь я просидела возле Пита. он говорил мне что бы я шла домой, но я не хотела покидать его. Настало утро, врач пришёл для осмотра Пита и попросил выйти меня. Когда он вышел из палаты я спросила
- Доктор ну и что же с ним?
-Пока точного диагноза я не могу сказать, что он ел вчера?
-Ну мы были в кафе там перекусили пончиками, мороженным и кофе, затем пошли к нему домой, он ел пирог.
-Мы думаем ему в еду кто то подсыпал асм порошок, он вызывает реакцию удушья. Вы простите но мне пора идти.
Кто же, когда успел? Мой мозг вспоминал всё что вчера было. Я сходила в больничную столовую, купила Питу еды( тут она точно без яда) отнесла еду к нему.
-Кэйт, что сказал врач?
-Он пока не знает точного диагноза, но предполагает что тебе в еду подсыпали порошок под названием асм. Он вызывает реакцию удушья.
-Но как?
-Пит не волнуйся, врачи должны разобраться во всём.
-Кэйт может ты пойдёшь домой? Сходи к маме, у неё виды сегодня выходной.
-Да но..,как же ты?
-Со мной всё будет хорошо, ступай.
Я подошла и поцелова Пита в лоб, а он обнял меня одной рукой.
-Пока.
Я выхожу из больнице, схожусь в такси и еду домой. Водитель такси был очень странным человеком. Он всё время задовал вопросы касающиеся меня и моей семьи. Я даже стала побаиваться его. Вот уже подъезжаем к дому, я отдаю водителю деньги и выхожу из машины. Захожу домой
-Мам, ты дома? Ма..
Кажется мама не дома, всё стоит на своих местах, как и вчера когда я выходила из дома. Кажется она даже не была дома. Я звоню ей, абонент не доступен. Я пошла к соседям, может она у них?
-Здаравсвуйте, моя мама у вас?
-Нет, она к нам не заходила.
-Ну тогда извините за беспокойстве, до свидания.

Я выживу.Место, где живут истории. Откройте их для себя