Но если утратить веру в любовь, мир потеряет свою красоту. Песни лишатся очарования, цветы - аромата, жизнь - радости. Если вы испытали любовь, то знаете, что это - единственное подлинное счастье. Самые красивые песни - те, что напевает в твоем присутствии возлюбленный; самые благоуханные цветы - те, что преподносит он; и единственная похвала, которую стоит выслушивать, - это похвала от него. Проще говоря, жизнь лишь тогда обретает цвет, когда ее касаются нежные пальцы Любви.Раджа Алсани
Я уже не могла находится в закрытом помещении. Оно будто давило. Написала записку, чтобы если девочки вернутся, сразу мне позвонили.
Если их не будет к тому времени как я приду, прийдётся звонить в полицию. Я могла предположить, что те провели веселую ночку и до сих пор спят. Но сердце все равно сжималось в плохом предчувствии.
За эти полтора дня я себе нервов истрепала больше, чем за все семнадцать лет своей жизни. И что-то подсказывало, что это не последнее с чем мне прийдётся столкнутся.
Но сейчас мой мозг требовал хоть какой-то разгрузки. И я была с ним полностью солидарна.Хоть солнце и пекло, на пляже было не протолкнуться. Дети играли в мяч, лепили замки, ныряли, играли в игры. Взрослые разговаривали друг с другом, некоторые читали. Море и сегодня было спокойным. Солнце отображалось на морской поверхности, я видела как на горизонте плывет парусник.
Я уже по привычке пошла в самую дальнюю часть пляжа и когда увидела силуэт на скале немного растерялась. Меня же снова заметили слишком быстро, будто только он и смотрел в мою сторону. Незнакомец стал быстро спускатся. И я вот думаю, если я начну бежать, как странно это будет выглядеть? И самое главное я не до конца понимала почему так стараюсь избежать его. Ну подумаешь, целовались пару раз. Полежали вместе в одной постельке. Ну, пофлиртовали немного. Это же не так много?
В голову совсем не вовремя пришло воспоминание из прошлой ночи. Горячее тело, теплое дыхание, искры...
-И снова привет, - услышала я и резко подняла голову, увидев те самые раскосые глаза.
-Ну привет, - и все равно я чувствовала себя немного неловко.
-Ты так быстро убежала утром, что я даже не успел ничего сказать, - насмешливо протянул парень, а во мне вспыхнуло возмущение. Он смеётся надо мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судьб{завершен}
FanfictionЭто была всего лишь легенда. Легенда о таинственных существах, что живут в море. О людях, что хотели власти. И настоящей, искренней любви. Но могла ли я подумать, что сама стану участницей чего-то волшебного? Точно нет. И уж тем более я не знала, ч...