Конец

66 20 1
                                    

Очнулись на том же месте, время будто не сдвинулось. Вот-вот должен был пойти дождь. Где-то за горизонтом сверкнула молния.

- И в такую погоду мы должны полезть в бушующее море, - пробурчала я, смотря на лошадей, что отбежали назад.

Андрей ободряюще улыбнулся и снова потянул меня ра руку в воду.

- Хотя бы раздется не просили. - пошутил парень.

- Ну да, за это большое спасибо, - язвительно сказала в ответ. Волны хотели оттолкнуть нас назад, но мы с упорством баранов шли. Духи остановились перед нами, а потом начало происходить что-то невообразимое. Вода вокруг нас засветилась голубым светом и стала будто кипеть. В какой-то момент мы полностью спрятались за огромной стеной воды и она тут же устремилась к нам. Не успела испугатся как почувствовала , медленно в душу стала влитатся какая-то сила. Мы не чувствуем души? А вот в тот момент я чувствовала.

С каждой каплей я все больше ощущала себя частичкой моря, я будто расстворялась в нем, была его каплей.

- Вот и все. - оказывается, все это время я стояла с закрытыми глазами, а когда открыла тихо вскрикнула. Я увидела золотистую нить, что шла от моего сердца к сердцу Андрея. Он так же удивленно смотрел в район моей груди. - Заметили, - сказала Амина, - Вот вам и ваша нить судьбы, связанные.

- Она такая хрупкая, - прошептала я. Захотелось прикоснутся, но было ощущение, сделай я это и она тут же рассыпется на миллионы маленьких пылинок.

- Привыкайте, она будет с вами всегда.

***

Мы тренировались все две недели. И на самом деле чувство, что можешь одним взмахом руки призвать огромную волну - завораживало. Ты понимаешь какой силой обладешь, восхищается ею и в тоже время боишься. А вдруг что-то сделаю не так? Но в моменты единения с морем просто чудесны.

Я влюбилась в Андрея, кажется, ещё сильнее. Хотя куда уж больше? Эта нить согревала не хуже огня. Оле мы решили ничего не рассказывать. Она бы, скорее всего, просто посчитала нас сумасшедшими. Да и чем бы смогла помочь? Амина и Вестейн рассказали, что эти ненормальные организовали себе убежище в глубине моря. В какую-то из наших встреч, я спросила у них как нам закрыть пентаграмму,что разрушит печать. И они показали какие-то странные иероглифы. Нам пришлось выучить несколько древних символов, оказалось, что прийдется отдать всю силу, что будет. И тогда Амина и Вестейн останутся просто водными духами. Ведь не смогут вернуть себе ничего. Но они не жалели об этом, а я пыталась не унывала, ведь по сути мы можем прийти на собственную смерть.

Перекрёстки судьб{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя