V

104 33 25
                                    


Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от нее человек становится лучше, и еще по тому... насколько от нее в душе светлеет.
Леонид Николаевич Андреев

Сидели на берегу мы очень долго. Разговаривали обо всем на свете и я чувствовала себя абсолютно счастливой. Именно с Андреем я смогла открытся полностью. И это было так странно. Непривычно.

Опять завибрировал телефон. Звонила Оля.

-Алло? - сказала в трубку.

-Маша не вернулась. - что-то внутри натянулось и лопнуло. Я знала Машу больше десяти лет. И сколько себя помню она всегда помогала мне. Сочувствовала. Радовалась моим успехам и плакала неудачам.

- На лучшее надеятся не стоит? - Оля отличалась особым чутьем. И как бы странно не прозвучало, но в большинстве случаев угадывала события. И я в напряжении ждала ответа.

На какое-то время в трубке повисло молчание.

- Сейчас пять часов вечера. Её нет со вчерашней ночи. И ты прекрасно знаешь Машу.

Большего и не требовалось. Я почти не сомневалась. Наша подруга пропала.

***

Прошла целая неделя. Неделя, чёрт возьми!

Все это время я ходила взвинченная до крайности. Мы объявили в полицию, написали заяву, да даже детектива наняли! Но никаких результатов. Не нашли ни Машу, ни парня, что её уводил. Они будто испарились. Были и нет их.

-Что мы скажем её родителям? - Андрей стал частым гостем в нашем доме. Я не хотела его нагружать своими проблемами, но он сказал, что хочет помочь.

И сейчас я сидела в его объятиях и хотя бы это успокаивало.

- Пока ничего. Иначе не будет у нас покойствия. Да и чем они помочь могут? Все что могли, мы сделали. - подруга расслабленно смотрела телевизор и ела конфеты.

- Да, ты права, - не могла не согласится я, - но скрывать от родителей, что их ребёнок пропал...

- Да, некрасиво. Но сама понимаешь, они уже не молодые. Мало ли чего, - и это тоже был аргумент. Маша - поздний ребёнок, поэтому о ней и пекутся слишком сильно.

Андрей сжал мою руку, в поддержке. Я улыбнулась ему. Он такой родной, теплый. Домашний. Сейчас, я даже не представляла что было бы если мы не столкнулись там, на пляже. Он стал частичкой меня. Моей опорой.

Перекрёстки судьб{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя