Ты можешь быть счастливым везде, если есть любовь.
"Тихие слова любви" Сара ДжиоПризнание полностью выбило меня из этого мира. Я не слышала ничего вокруг. Только на душе было очень тепло. Жила ли я до этого? Все прошлое показалось таким бледным, будто я смотрю на уже старые фото. Определенно, все риски стоят того, чтобы хотя бы на мгновенье испытать весь ураган чувств любви.
- Я тоже тебя люблю.
Даже когда уже пришла домой и легла спать, я прокручивала в голове признание. То счастливо каталась по кровати, крепко обнимая одеяло. Я смеялась. Меня буквально разрывало от новых ощущений. Все с ним было новым. Ярким.
Я хотела быть свободной. И до этих моментов я думала, что смогу её получить, если будут деньги. Ведь что деньги? Это возможность ни от кого не зависеть. В любой момент сорватся и поехать путешествовать. Но только сейчас я поняла, что любовь - это и есть свобода. В прошлом, когда я читала романы, где автор описывал как прекрасны чувства взаимной любви, я не верила. До последнего не верила в ту любовь, что описывают в книгах. Не верила, что можно обрести крылья. А сейчас понимаю, что рядом с ним все другое. Только с ним ты не чувствуешь твердость земли по которой ходишь. Только его улыбка кажется тебе самым прекрасным на свете. Только его прикосновения зарождают тепло. Ради него ты готова пожертвовать всем, чтобы он был счастлив. И только к нему тянется твоя душа. И я готова благодарить вселенную за возможность обрести такого человека.
В эту ночь мне снились прекрасные сны, про луну, лес и водных лошадей, что снова прыгали по глади озера.
Меня разбудила Оля.
- Давай сходим вместе в магазин? - мы договорились, что никуда не будем выходить из дома по одному. В свете последних событий.
-Конечно, ты ещё спрашиваешь. - я посмотрела на часы. Восемь утра, думаю, не стоит звать Андрея мы и сами сможем справится.
Я быстро собралась и мы вышли из дома.
Утренняя прохлада вызывала табун мурашек по коже. Давно же я никуда не выходила вот так, утром. Людей почти не было. Местных жителей тут раз два и обчелся. Все-таки городок курортный.
Перед магазином стоял дедушка. В поношеной одежде, но она была без единой дырки и чистая, он просил хотя бы кусочек хлеба. И в сердце что-то защемило. Не могла я смотреть на такое безразличие, когда человек и правда нуждается в помощи. Мне ли не знать как бывает трудно в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судьб{завершен}
FanfictionЭто была всего лишь легенда. Легенда о таинственных существах, что живут в море. О людях, что хотели власти. И настоящей, искренней любви. Но могла ли я подумать, что сама стану участницей чего-то волшебного? Точно нет. И уж тем более я не знала, ч...