15.05. Недопрогулка

278 12 1
                                    

Если бы Тэхён знал бы, что такое произойдет, он бы лучше остался дома... За всю прожитую жизнь, этот день можно со смелость называть САМЫМ худшим. Почему? Ну давайте по порядку.

На часах 15:20. Уже пора выходит, но какие-то силы мешают Техену выйти из дома. Он чувствует, что сегодня должно произойти что-то такое, от чего ему будет плохо, но почему? Он идет гулять с тем человеком, с которым уже давно хотел, так почему он предчувствуют беду?

Время близилось к пол четвёртому и Тэхён на все эти предчувствия просто махнул рукой и, закинув на плечо рюкзак, вышел из квартиры, захлопывая за собой темно-синюю дверь, которую в прошлом Чонгук назвал красивой. Такая мелочь, но её хозяину уже стало приятно, ведь он самолично выбирал её и её цвет.

Сделав в замочной скважине три поворота ключом, он закрыл дверь. Ключ он всегда берет с собой, не оставляет, как некоторые его соседи, под ковром или над дверью в горшке. От куда он это знает? Да как-то оно случайно вышло. Повернувшись на 180°, он пошёл прямиком к выходу из подъезда, нельзя не терять ни минуты, особенно когда до встречи остались считанные секунды.

Тэхён особо то никогда не выделялся пунктуальности, скорее же совсем наоборот, всего и везде опаздывал, потому что никогда не умел рассчитывать время и когда он выходил, было поздно... Но случались исключения, например, на встерчу с Чимином он еще не разу не опаздывал, что редкость.

Тэхён идёт коротким шагом, никуда не спеша. Летом он не часто выходит прогулять просто так и даже не знал, выйдет ли еще после этой прогулки. Он просо идёт, наслаждается видами зеленью и яркими цветами. Лето его самое любимое время года, ведь возможно весной будет только частичка этой красоты, осенью вообще все исчезнет, а зимой просто будет холодно. "Надо наслаждаться пока есть время, потом уже будет поздно" - с такими словами, Тэхён идёт по жизни.

Время близится уже к 15:30 и вот в поле зрения уже появляется магазин , возле которого они договорились встретиться. Магазин в этом районе пользуется большой популярностью, так как здесь можно найти зарубежную еду и предметы домашнего хозяйства. Сам интерьер магазина выполнен в персиковых тонах с отблеском глубоко, что несказанно радует глаз.

Вот Тэхён уже заворачивает за магазина, к главному входу, но ко всей его радость никто там не стоит. Недопонимание окутывает его. "Может это я слишком рано пришёл?" Он достал из крайнего кармана портфеля телефон и взглянул сколько времени: "Время 15:55, даже наоборот - это я опоздал... Может ему надоело ждать и он ушёл?" От безысходности, с тем, кем он так сильно хотел погулять, не дождавшись Тэхёна, ушёл, хотелось плакать... Но не успел он пусть и слезу, как тут же дал себе пощёчину "Так, не время распускать нюни?! Сейчас мы его вернём!" Он зашёл в WathsApp в диалог с Чонгуком и стал печатать сообщение.

ᴋʏᴘьᴇᴘ [ᴛᴡɪᴛᴛᴇʀ ᴀᴜ]Место, где живут истории. Откройте их для себя