Война длилась около трёх лет. За это время пали планеты, пали царства, были разрушены и ограблены поселения, которые так или иначе, отказывались в сотрудничестве с Йотунхеймом. Армия Локи не видела рамок, им было не важно ребёнок ты или женщина, она уничтожала всех, беря лишь некоторых в рабство. Из всех планет которые так или иначе боролись с Принцем холодного царства, осталось только царство Луны. Это было самое безопасное место, куда сбегались выжившие с планет где уже побывал Локи.
-Оборону на третие крыло - такие команды были слышны сутки на пролёт. После того как армия Холодного царства просочилась на Луну, вся армия была сосредоточена на её изгнание, что позволяло Лафейсону легко пробраться в город.
На оборону шли все, мужчины, девушки и женщины, воевали даже дети. Хоть Лунное царство и было развито, но армия царства холода было сильнее в плане особенностей. Уже было не редкостью встретить замёршего человека посреди улицы или метровые ледяные столбы, которые могли превосходить в размерах дома.
-Мы делаем всё что в наших силах
-Значит плохо стараетесь - раздался громкий, грубый голос. Царь Луны, Лунад, был зол как никогда. Его солдаты гибли одни за другим, то из-за переохлаждения, то ли от ударов холодных великанов.
-Милый, они делают что в их силах - вдруг в пустом зале раздался мягкий женский голос. Это была царица Линара. -Они слишком сильны. Наши армии не могут с ними справится. - женщина прекрасно понимала ситуация в их царстве. Из-за недостатка рабочей силы, Линара помогала жителям укреплять стены города, пользуясь своей магией.-Ладно, продолжайте укреплять стены. Почистите город от великанов, а то их завелось слишком много - приказал Лунад главнокомандующему армии, на что то кивнул головой и быстро пошёл к дверям замка, да бы не получить от царя.
-Я понимаю что ты на взводе, но они тоже делают в их силах - поднявшись по лестницам Линара села на трон, сделанный из лунного камня и украшенный драгоценными камнями.
-Я хочу сохранить свой народ и свою дочь в частности - мужчина немного успокоился и выдохнув потёр лоб.
-Я тоже этого хочу, но Локи слишком си...
-Мама! - вдруг из одной комнаты дворца выбежала маленькая девочка. Она была одета в красивое голубое платье, а на её ногах были аккуратные туфельки. Она подбежала к женщине и обняла её.
-Привет, Лунара - царица улыбнулась и обняла девочку в ответ.
-Я так скучала - тихо сказала девочка и села на колени Линары.
-Солнышко, я тоже сильно скуч...-Царь, они пробрались - вдруг в замок вбежал донощик, но после того как он сказал что враги пробрались в город, его пронзил ледовый кол.
-Здравствуй, Лунад - на пороге появился Локи и его армия. Она уверенна шла к царю, явно не с добрыми намерениями.
-Лунара, беги за трон - сказал царица девочке, на что та послушна побежала за трон.
-Я пришёл поговорить - подойдя к ступеням, которые вели к тронам, Локи превратился в себя обычного. Синяя кожа полностью покрыло его тело.
-Мне с тобой говорить не о чем - встав с трона сказал царь. После его слов в него прилетела льдинка, которая окутала его толщей льда.
-Лунад! - крикнула царица и вскочив с места подбежала к застывшему мужу. Как только та дотронулась до льда, в туже секунду он рассыпался на мелкий снег, вместе с мужчиной.
-Упс, у кого-то мужа больше нет - ехидно сказал Локи, на что получил удар от правительницы. -Как-то слабо, стары вы уже, пора вам на покой - Локи наколдовал ледяной кол, после чего запустил его в царицу, пронзая её сердце на сквозь.
-Тут должна быть девочка, найдите её - приказал принц Йотунхейма, осматривая замок.Забежав за трон, Лунара увидела маленького зверька, который был похож на хомяка. Попытавшись схватить его, у девочки нечего не получилось. Зверёк ловко увернулся и скрылся в норке. Лунара знала о всех потайных ходах в замке, так что поняв что это норка находится в потайной двери, сразу же пошла за зверьком. Открыв дверь она поняла, что в полный рост ей там не пройти, так что она упав на колени пополза. Коридоры напоминали вентиляционные каналы, где всегда пыльно и темно. Девочка нечего не видела, так что ползла по чистой интуиции. Вдруг она почувствовала землю, холодную землю. На Луне, как не странно, не было не клочка чистой земли. Выставив руки вперёд, девочка нажала на так ей казалось дверь и она не ошиблась. Сквозь щель пошёл свет, который хоть немного освещал тёмное помещение, где недавно ползком пробиралась девочка. Надавив сильнее дверь открылась и её взору предстал маленький сад. По всюду были цветы, деревья. Лунара вылезла из трубы и встав на ноги начал осматривать место. Запах стоял чудесный, приятно цветочный, как будто по всюду побрызгали духами. Побыв в саду буквально недолго, как казалось девочке, она решила вернутся обратно, но подёргав дверью, та не открылась. Паника охватила девочку, она начал искать другие пути как бы отсюда выбраться, но нечего не не найдя она села на дорожку и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon eclipse
AventuraНамечался огромный и пышный праздник 9 миров. Помолвка царя Йотунхейма и царицы Луны, но договор сорвался и началась кровопролитная война. Спустя пару долгих лет войны, Светлое царство пало. Жестоко были убиты царь и царица Луны. Осталась лишь одна...