-Я..я в шоке, это так красиво - на несколько секунду девушка потеряла дар речи, увидев несказанную красоту замка. Он выглядел ещё лучше чем по рассказам. На стенах прорисовывались красивые золотистые рисунки, потолки были настолько высоки, что невозможно было увидеть конец. По всюду ходила охрана. Как и полагается приспешники были одеты в специальную защиту, которая немного поблёскивала на свету. В руках у них были копья. Шагали они одновременно, что с каждым их шагом звук разносился на весь зал.
-Я знал что тебе тут понравиться. Библиотека на втором этаже, приятного чтения - после сказанных слов, бог раскрутил молот и подняв его устремился вверх. Опустив голову, девушка ещё раз полюбовавшись красотой замка, пошла на второй этаж, где и находилась великая библиотека. В ней собранные тысячи книг на разных языках. От домашнего быта до теории квантого мира и других галактик. На пути Лунары попадались разные люди, разных происхождений. Все они привлекали девушку своим нестандартным видом, не похожим на неё. Наконец она подошла к массивным, деревянным дверям, которые и вели в библиотеку.
-Здравствуй, Лунара, рада тебя видеть - вдруг из-за спины девушки послышался приятный, женский голос. Девушка обернулась и передней стояла милая бабушка в очках чуть ниже царицы.
-Здравствуйте - с улыбкой ответила девушка. Старушка подошла к дверям и перед ней появился замок, которого до этого не было. Достав ключ, женщина отварила двери, открывая дверь на величественные сборы книг.
-Ты тут главное не заблудись, а то найти будет тебя трудно - предупредила старушка отходя в сторону, чтобы пропустить девушку. Стеллажи и в правду были высокими и широкими. В такой библиотеке хотелось потеряться намеренно, но слова женщины не давали этого сделать.
-Подскажите, а где у вас здесь книги по истории разных планет? - вежливо спросила девушка, поняв что сама вряд ли найдёт.
-Самые дальние стеллажи, тебе до конца - ответила старушка и развернувшись пошла по коридору отдаляясь от библиотеки, оставляя Лунару на собственные поиски. Пройдя внутрь девушка её больше начала удивляться, так как это было великолепно. Проходя мимо полок, она замечала как старые, так и совсем новые книги разных языков, планет и происхождения.
-Г..г..о..го..ль - взгляд девушки зацепила одна книга, написанная для неё на неизвестном языке. Она знала много языков, но именно этот очень плохо. Слышала о неё пару раз, не более. Поставив книгу на своё место, Лунара пошла дальше, к тому месту про, которое сказала старушка. Это был некий лабиринт, только книжный. Обходя одни полки, ты попадаешь совершенно на другие. Вот, спустя бесконечные стеллажи показалась стена, а это означало что девушка на правильном пути. Уже из далека Лунара присмотрела книгу, о истории своей планеты.
-Какая тяжёлая - сказала девушка вытаскивая книгу с полки, которая находилась довольно высоко. Ели как дотащив её она села за стол и открыв первую страницу принялась внимательно изучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon eclipse
MaceraНамечался огромный и пышный праздник 9 миров. Помолвка царя Йотунхейма и царицы Луны, но договор сорвался и началась кровопролитная война. Спустя пару долгих лет войны, Светлое царство пало. Жестоко были убиты царь и царица Луны. Осталась лишь одна...