Начало новой жизни

15 0 0
                                    

После битвы против Йотунхейма прошло мало, не мало десять лет. За это временя наша героиня успела побывать на разных уцелевших планетах, кометах, астероидах, в других галактиках и наконец нашла свой новый дом, это был Асгард.

За довольно большой промежуток времени, девушка выросла и конечно изменилась. Теперь она не наивная девочка в платье, а войн девяти миров. Асгард был чем-то новым для неё. Он был довольно красивым, с множеством растений, которых не было на Луне. Привыкнуть к теплу было очень трудно для девушки, так как на Луне было довольно холодно.

-Здравствуйте Мисс Гранди
-Здравствуй Лунара, как обычно? - спросила улыбчивая старушка
-Да, пожалуйста - ответила девушка смотря на дворец, который был колоссальных размеров.
-Красивый правда, в нём хотят побывать все - сказала Мисс Гранди пока складывала булочки с маком.
-Очень, а мне вот выпал шанс там побывать, мне разрешили ходить в их библиотеку, брать книги для занятий.
-Это замечательно, я помню тоже там когда-то была, прекрасное место - ответила старушка протягивая пакет со свежими булочками.
-Это мы сегодня и узнаем. До свидания, прекрасного вам дня - надев на плечо рюкзак девушка двинулась в сторону замка. Ей повезло что именно её заявление приняли раньше остальных.

В Асгардской библиотеке были собраны тонны старинных и редких книг. В нем были собраны издания разных авторов и языков, начиная с ультразвука, заканчивая вымершим Червивским языком. Подходя всё ближе и ближе к замку, девушка убеждалась что он и вправду огромен, не смотря на то, что Асгард был разрушен, но отстроен заново. 

-Господи, кто придумал так много лесенок - девушка уже как минут 15 поднималась по казалось бесконечным лесенкам. Силы были на исходе, поэтому девушка присела на ступеньки, дабы немного передохнуть. 
-Архитекторы - ответил мужчина из-за спины девушки. 
-Здравствуйте, мистер Тор - повернувшись девушка увидела самого бога грома. Она быстро встала и протянула руку для рукопожатия. Она впервые видит царя Асгарда вживую и немного растерялась. 
-Здравствуй, Лунара. Я уж подумал ты где-то потерялась - ответив на рукопожатие мужчина взял рюкзак девушки и они пошли с новыми силами дальше по бесконечным на вид лесенкам.

-Замок такой огромный, сколько в нём квадратных метров? - пока они шли по ступенькам, у девушки возник немного странный вопрос
-Ой, я даже не знаю. Живу в замке и даже не знаю площадь. Главное что там хватает места - ответил бог грома. Ведь и в правду, после того как прошлый Асгард был уничтожен, она переехали на новое место, отстроив замок по старым чертежам, которые уцелели. Размеры были не указаны, так что бог вообще не мог ответить.

-Главное что-бы бар был, а всё остальное пофиг - усмехнулся мужчина, он то точно любил выпить.
-О, наконец мы дошли - девушка была неимоверно рада тому что они наконец пришли. Двери, которые вели к замок, были сделаны из красивого покрашенного дерева, а по краям были укреплены железными вставками. -Как красиво, ответила Лунара  осматривая замок. 
-Ты ещё его внутри не видела - Тор улыбнулся и пошёл в уже открывшимся дверям замка. Девушка выйдя из раздумий, пошла за мужчиной. 

(Простите, за маленькую главу, автор в запое💕)

Moon eclipseМесто, где живут истории. Откройте их для себя