Танджиро посмотрел в глаза мудзан а сам приготовился отаковать. Танджиро был зол, он был неимоверно зол. Его злило что мудзан так расправился с его дедушкой, что он его убил. Но еще больше ненависть просто до невозможности лютая злоба появилась в сердце танджиро из-за того... Что ему плевать.. Да танджиро только что осознал что ему плевать что убили того кто растил его с самого детства, что ему плевать что мудзан обошёлся так с дедушкой, что он его убил, в груди танджиро была неимоверная злоба, но ни капли печали по дедушки. Он не хотел его оплакивать ему было просто напросто пофиг на эту смерть... И это его и злило. Неужели я такая сволочь? Я такой бессердечный? Спрашивал у себя танджиро пока замахивался катаной. Неужели мне плевать на него? Или это инстинкт? Я не любил дедушку? Нет, вроде любил... Но пока танджиро думал обо всем этом он не заметил как уже летел на мудзан а а в куках у него была Катана от которой отходил страный черный дым.. Демонееок взглянул на мудзан а, у того на лице не было н какого ужаса лиш небольшое любопытство.
РОV.. Кокушибо.
Ничего себе, как как же он на него похож.! И что это за дыхание? Туман, воздух, но почему он черный.? Никогда не видел такого дыхания! Этот мальчонка! Если господин оставит его в живых, то потом с ним не справиться. А он оставит, я прекрасно знаю его характер он делает танджиро сильным, а потом сам же от этого пострадает..
Конец РОV кокушибо.
За время как кокушибо думал он не увидел что танджиро так и не атаковал мудзан а он приземлился рядом с ним и растворил дыхание, а потом уставился на Катану.Тут он услышал голос.
Муд : успокоился?
Танджиро поднял голову ево и мудзан а разделяли пол метра. Мудзан мог его убить в любой момент.
Тан : ч-что?
Муд : я тебе потом все объясню.. Сейчас отправляйся в комнату и жди там.
Голос мудзан а вновь стал строгим и холодным. А во взгляде появилась сталь. Гнев танджиро сменился на удивление... И... Восхищение? Танджиро сам не понял как уже очутился в комнате.
Но зато у него было время собраться с мыслями.
РОV танджиро.
Что это было? Он нарочно меня взбесил? Ух.. Эта аура которая все время была рядом с ним, просто жуть, но тогда я нпанимал насколько он силен. Ха, верно говорят когда ты в гневе хуже думаешь.. Но почему я дал себя разозлить? Нет! Это не он меня разозлил. Он думал что я буду очень разочарован и зол из-за смерти дедушки.. Но.. Ха... Мне плевать. Блин .. Походу я и правда бессердечный. Как эротично ведь именно это дедуля про меня говорил когда я без колебаний убивал даже самых беззащитных животных. Но все же меня разозлила не его смерть точно.. Скорее понимание насколько я бессилен в этой ситуации. Гх.. Не люблю быть слабым.. Раньше по сравнению с другими животными леса я был очень сильный, я побеждал даже дедушку но по сравнению даже нищими лунами, я довольно слаб. Что там говорить про высших, а у ш тем-более про мудзана.
Конец POV танджиро.
Пока он думал к нему в комнату быстро распахнулась и в комнату буквал но влетела Сицилия.
Сиц : танджиро!! О боги как ты выжил?! Я де тебя предупреждала, господин ненавидит когда с ним так говорят;! А ты еще и напасть осмелился, как ты еще живой то остался!!?
Тан : хех, я тоже не терплю подобного отношения ко мне, так у ж я вырос, я привык что дедушка мне во всем потакал.
Сиц : но танджиро здесь нет твое го дедушки, кроме того сейчас каждая прислуга, да что там буквально каждый демон обсуждает твой поступок,ты нетол ко нагрубил но и напал на господин, говорил с ним на ты а еще ты надерзил высшим лунам.Господи да как у тебя смелости хватило!?
Все это Сицилия буквально орала, настолько она была в шоке с этого почтупка.
Тан : эй, эй, эй Сицилия тихо, не ори. Мудзан сказал что потом мне все объяснит. Кроме того он сам меня выбисил.
На этих словах Сицилия чуть инфаркт не словила. Он сила на кровать и все тагде зло смотрела на танджиро.
Сиц : а если бы ты умер там?
Тан : если он меня не убил в первые секунды после открытия двери то значит вообще не собирался убивать.
Сицилия лиш зло фыркнула.
Сиц : ой, слушай танджиро ты не говорил что владеешь дыханиями. И что это за стиль?
Тан : а я сам не знал что могу их испол зовать! Я думал демоны не могут.. И еще я не знаю что это за стиль, в книгая я такого не встречал.
Сиц : эй, а может ты новый придумал?
Тан : да, не не мог, я же не умею даже его использовать.
Пока они разговаривали к ним в комнату вошёл демон-слуга.
Слуг : господин танджиро меня просили передать что собрание высших лун закончилось и завтра господин ждет вас у себя в лаборатории.
Тан : если бы он не пообещал все обьяснить то вообще бы не ходил к нему..
После этих слов Сицилия хорошо врезала танджиро.
Сиц : хорошо завтра он придет а пока я ему тут все покажу.
Слуга вышел из комнаты а Сицилия тем временем подошла к шкафу и взяла с полки новую одежду. Так как старую танджиро порвал. Демонесса сказала чтобы тот переоделся а пока она будет ждать его за дверью. И дала ему одежду.
Танджиро взял ее и начал переодеваться, на этот раз одежда отличалась от той что была на нем до этого.
На этот раз он одел более удобную одежду. На нем были надеты штаны томно красного, или даже бордового цвета. (Как в каноне только только красные.) и тагже верх. По верх была кофта(тоже как в каноне только черного цвета.) она была черного цвета и на ней были нарисованы лозы, красного цвета. Волосы танджиро собрал в хвост и тоже добавил несколько красивых лент. Уж очень они ему понравились.
Он вышел из комнаты и подошёл к Сицилии.
Сиц : ой ты уже все? Тебе очень идет.
Сказала Сицилия и улыбнулась.
Тан : спасибо, так ты мне покажешь это место или нет?
Сиц : да.
Они направились по коридору. Вообще было похоже что это большой особняк.
Сиц : это можно сказать дом господина. Тут очень много комнат. И вообще много всего. Я тут работаю уже больше 10 лет так что знаю что господин в это время обычно в лаборатории.
Тан : да? Хм, хорошо..
Сиц : танджиро даже близко не смей к нему сегодня подходить, ты меня понял!?
Тан : да, да пошли уже куда нибудь.
Демонееок и Сицилия вышли на улицу.
Тан : ого, ту на улице очень красиво. И вблизи лес. Там можно неплохо потренироваться..
Сиц : ну, там довольно часто тренируются вышие или низшие луны.Но это бывает очень редко.
Тан : ага, может походим тут, ато меня начали раздражать све эти коридоры..
Сиц : тебя легко взбесить?
Тан : да, даже очень, но я умею притворяться что спокоен. Короче одним словом я лицемер.
Сиц : угу.
Пока они разговаривали они вышли на поле. Ту танджиро почествовал что-то неладное. Сицилия же тагже спокойно шла и говорила. Ту танджиро резко разворачивается и перехватывать ветку которая летела в него и Сицилию. Сицилия стоит в шоке и не понимает что происходит и откуда взялась эта ветка. И что бы было если бы танджиро не перехватил ее. Тем временем танджиро глазами ище виновника сегодня происшествия.Тут гляделки танджиро прервал визг Сицилии, он обернулся и увидел, что прямо на них летит огромное дерево метров так на восемь. Танджиро понимал что себя защитит легко но вот до этого ему не приходилось никого защищать и он не знает что делать с Сицилией. В итоге он решил побухать на дерево и сломать или же отбросить его. Так он и сделал.
Он ударил по дереву в нескольких местах со всей силы. В итоге чего оноразломалось буквально в щепки. Сам танджиро понял что его рука точно тагже в всмятку помята об это дерево. Не обращая внимания на боль он подбежал к Сицилии.
Тан : эй, ты в порядке?
Сиц : д-да.
Тут из окраины леса раздаются хлопки.. Они все приближаются . Танджиро увидел что из леса выходит демон он хлопает в ладоши и говорит что танджироеро молодец.Снова обратил внимание на Сицилию. Та вся дрожала от страха.
Сиц : т-анджиро пошли от сюда пока он не пришёл.
Го варила Сицилия шёпотом.
Тан : ты иди а я хочу поговорить.
Сиц : танджиро ты не понимаешь это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история демона по Имени Танджиро
FantasyТанджиро... Танджиро демон что рос только с дедам и был счастлив и радостен.... Вплоть до одного момента...