Итак мы начнём нашу историю...
. ‼️предупреждерие‼️
Внимание. Предупреждаю вас сразу.. Каноном тут даже не пахнет я изменила даже родителей танджиро..его друзей, родню, учителей.. И так далее..
_______________________________________История начинается с того что ровно 3800 лет назад появилось пророчество... О том что родиться в этом мире демон который сможет сплотить людей и демонов воедино.. Люди очень ждали исполнения этого пророчества но спустя 200 лет надежда угасла... Но все же некоторые престарейшие помнят это и все еще верят.. Демоны тоже помнят это но некто даже и не задумывается об этом им и так хорошо живется ..
Но мы переходим в наше время..
Стоит кромешная ночь... И только луна отсвечивает небольшую полянку на которой то и дело мелькает чья-то тень.. Тень пробегает от одного края поля к другому, и обратно иногда прыгает по деревьям.. Этой тенью является банный демон-танджиро акамадо.
Юноша прыгает по деревьям и тренирует скорость и ловкость.. Так ему приказал его учитель. Демон этот с самого детства занимается тренировками и подготовкой к разным сражениям. По крайней меня он в это верит. Его дедушка который и является этим тренеров все его сознательную жизнь твердит ему о том что в будущем он должен будет сражаться с охотниками на демонов. Сам мальчик их еще не видел и даже не встречал но он слышал невероятное количество историй про них, какие они опасный и про то что они не едят не одного демона даже тех что ничего плохого не сделали. И по словам дедушки танджиро уже должен был возненавидеть людей однако он воспринял его слова совсем по другому... Он интересуется людьми так как он их никогда не видел они кажутся ему такими загадочными и интересными... Самая большая мечта танджиро на этот момент это увидеть настоящего человека и неважно охотник это будет или обычный человек...
И вот юный демоненок перестал тренировать свою ловкость. Он остановился на середине поляны и уставился на луну. Танджиро интересовался не только люди но и все что с ними связано он много про них читал книг и слушал расказы изучил их культуру и точка то они делают узнал даже про то что они едят... Только он не понимал как можно есть эти зелено-красные плоды что растут у них в садах и разные овощи.
Танджиро жил с дедушкой на окраине большого леса возле озера и людей тут не водилось. А питался он за счет того что дедушка уходил на охоту и приносил человечину но он не когда не пускал внука с ним сколько бы он его не упрашивал.. Танджиро очень и очень сильно хотел встретить настоящего живого человека но дед говорил что возьмет его с собой только когда тому исполнится 16 лет. (У меня в фанфике демоны живут столько же сколько и люди.. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история демона по Имени Танджиро
FantasíaТанджиро... Танджиро демон что рос только с дедам и был счастлив и радостен.... Вплоть до одного момента...