восхождение легенды..

441 22 6
                                    

Танджиро смотрит вперед и видит то от чего у него по спине поползли мурадки.....
Баквальро в 20 метров от него находится столп.. СТОЛП МАТЬ ВАШУ!!
Ну танджиро знатно так прихуел и решил что у него срочно появились неотложные дела... Километров так в 10ти от сюда.. Ну в общем не соображая танджиро просто резко отдернул руку от мальчика и побежал в лес... Там он уже начал бежать так как не бегал никогда в жизни ведь он слышал как сзади него кто еще... Естественно это был столп, но тут танджиро уже рассмотрел его лучше. Это был томиока гию... Чеснок слово танджиро был готов на все лишь бы он перестал за ним бежать... Взглянув назад еще раз танджиро не увидел столпа... Это словно отрезвило его мозг и танджиро понял что столп не мог так быстро скрыться из виду ведь секунд 15 назад он был там.. Он понял сто столп где-то совсем близко и хочет напасть из засады...
Он начал паниковать... Он не знал что ему делать ведь с минуты на минуту его голову может срубить катаной... И тут он не чего не приду более умного чем просто сказать...
Тан : эм... Извините но я не трогал вашего племянника..
Тишина... Такая затягивающая и устрашающая. Но только ее и слышал демон..
Тан : ну.. Я наверно пойду.
Как только он сказал эти слова то моментально увидел с слева какое-то движение.. Это был гию.. Он уже замахнувшись катаной шол на танджиро, и его лицо не вирожало ничего... Как будто он делал это каждый день. Хотя возможно.
Для танджиро все было словно в замедляеой сьемке он видел как катаной все ближе приближается к его шее и вот вот ее разрубит.
Но тут танджиро начал замечать что все плывет... Букваль перед глазами все поплыло и начала темнеть.
Танджиро уже думал что все вот и закончилась его жизнь... Короткая жизнь. Он так и провалился в эту  бездну.
Очнулся танджиро уже в какой-то хижине на окраине леса... Незнакомого ему леса.
Тан : ... ГОСПОДИ!. Как же голова болит.
Танджиро ничего не понимал он просто лежал на полу какой-то заброшенной хижины. Это казалось очень странно ведь минуту назад он ожидал смерти от рук одного из лучших столбов.ну так как он не умер он реши осмотреться и понять где он находиться. С виду дом был самым обычным одноэтажным. В комнате в которой лежал танджиро была кровать, стол, стул, шкаф и еще много незначительных вещей таких как книги, вещи и письма написаные на непонятном для танджиро языке. Окна в комнате были плотно зашторены а ставни закрыты, но по тому что шторы немного просвечивали демонееок понял что сейчас утро и он никак не выйдет на улицу. Комната была расставлена в китайском стиле на станах были рисунки с драконами а над головой танджиро светила масляная лампа которая обычно подвешивалась к потолку. Вообще комната была темной почти вся мебель была темно бордового цвета и создавалась одновременно мрачная и почему-то уютная атмосфера. Танджиро не хотел оставаться в ней и заприметил дверь в углу. Сама дверь была красивая тоже темно бордового цвета и небольшими позолоченными узорами. Танджиро потянулся к ручке и повернул ее. Он вышел в коридор. Коридор был точно таким же как и сама комната темный и мрачный. До момента выхода в коридор танджиро не обращал внимание на свое внешний вид. Но рядом с дверью по ту сторону висело зеркало в полный рост танджиро. Он обратил внимание что выглядит абсолютно по другому и не так как был когда выходил с дедушкой на охоту. На его теле красовалось кимоно. Снежно белого цвета. По периметру всей ткани ее окружал кроваво красный дракон что начинался у воротника а заканчивался у самого конца наряда. Тагде танджиро был одет в красные носки и босоножки(простите я забыла как называется эта обувь, ну та которую они все носят) сама обувь быва белого цвета. Волосы танджиро таже находились в другом виде. Его пряди длина которых достигала лопаток были заплетены в аккуратный хвост. К которому были прикреплены несколько лент. Но демон заметил что на нем нет его серьг, он даже немного занервничал ведь это было единственной вещью оставленной ему от его покойного отца. Танджиро отошёл от зеркала и последовал дальше по коридору. Стиль коридора почти не менялся он был одно типным и темным, мрачным. Но как ни странно танджиро нравилась эта атмосфера хотя он сам не понимал почему, ему с детства нравились вещи которые других должны покушать и отталкивать. Тут танджиро понял что где-то левее от себя он слышит шаги. Он обернулся и хотел было начать защищаться, ведь он не знает где он как он тут оказался и кто там идет. Только он повернулся как увидел девушку на дид лет 20. Она быстро подбежала к танджиро ее лицо было встреводина а сама она была подавлена и смотрела на танджиро.
Д : зачем вы вышли?
Танджиро не до конца понял суть этого вопроса.
Д : вам нужно назад а иначе меня лишал головы! Пожалуйста пройдемте со мной а я вам потом ве расскажу..
Танджиро не чувствовал от этой девушки никакой опасности и поэтому согласился, и кроме того он понимал что сейчас устраивать скандал это наихудший вариант. Девушка быстро провела н
Танджиро в туже комнату. Но танджиро заметил что окно через корюторое просвечивал свет не было, просто не было там была голая стена, а вернее с нарисованным драконом. Танджиро было хо ел спросить что случилось с окном но девушка его опередила.
Д : если вы хотите спросить что с окном то потом господин мудзан вам все расскажет.
Голос девушки стал намного спокойней, и сосредаточенеей.
Т : эм..
Д : меня зовут Сицилия.
Т : ээ.. Сицили не могла бы ты рассказать что тут вообще происходит и как я тут оказался.
Сиц : я не знаю подробностей, но знаю что вас принес одна из высших лун а меня к вам приставил господин, как слугу после того как осмотрел вас.
Тан : господин кто?
Сиц : ой, нам нельзя произносить ево имя иначе он будет гневаться.
Тан : хорошо кде я нахожусь, и как давно?
Сиц : вы находитесь в главной крепости господина. (Простите я забыла как называется это место)и находитесь тут уже вторую неделю, вы все это время были в о ключке.
Тан : две недели!?
Сиц : ну да, я сейчас вам дам одежду, будьте добры никуда за пределы комнаты не выходите.
Тан : можешь ко мне обращаться на ты? Просто меня это немного смущает.
Сказала это танджиро потер свой затылок и отвел взгляд от девушки. Он по запаху уже понял что это демон и все это место ими пропитано.Сицилия кивнула и вышла из комнаты закрыв за собой дверь, а танджиро так и стоял посередине.
Тан : вот и сходил поохотился...
Спустя две минуты девушка пр несла стойку вещей которую убрала в шкаф и другую дала танджиро в руки.
Син : одень эту одежду а тагде тебя хочет видеть господин.
После этих слов Сицилия вышла из комнаты но по запаху танджиро понял что она стоит за ней. Мальчик стал переодеваться параллельно думая кто этот господин..Он позвал Сицилию и вошла в комнату. Заметив что он переоделся та взяла старые вещи и вышла из комнаты позвав за собой танджиро. Они шли по тому же коридору. Параллельно девушка рассказывала что такой господин и что это за место.
Сиц : это главная крепость господина она тагде служит местом для сбора на собрания высших и ничших лун, вышие и нисшие луны это самые сильные демоны они ближе всех к господину. Тагде нельзя произносить имя господина но если хочешь я могу тебе его написать просто чтоб ты его знал.
Параллельно этим словам Сицилия достала из кармана кимоно листок и ручку. Она чтомюто на нем написала и показала танджиро :
На листке будто написано :
                  господин мудзан   
После этого она поняла что танджиро собирается это сказать в слух и быстро его перебула.
Сиц : это не в коем случае нельзя произносить в слух, иначе он тебя убьёт.И запомни сейчас ты идёшь к господину. Он сам тебя позвал но параллельно этому проходит собрание высших лун так что скорее всего ты на него попадёшь. Когда войдёшь в зал то не смотри ему в глаза и не в коем случае сам не говори. (Автор,  пересмотрел великолепный век, но к сожелению яоя в этом фанфике не будет) ты меня понял?
Танджиро кивнул а пока они. Болтали то не заметили как пришли к двери.Танджиро и не заметил как ушла Сицилия. Он сейчас стоял один прислушавшись к тому что происходит за дверью, а именно он слышал голос, который орал на кого-то. Танджиро стоял так минуты две. Но вот незадача, танджиро не из тех кто треплица перед не изведомым.Поэтому не задумываясь он распахнул дверь.
В комнате реско стало тихо. И он заметил что на него с огромными от удивления пялятся 6 демонов. (В своем фанфики я изменила состав высших. А именно сейчас он состоит из : кокушибо, аказа, доума,накиме,гёко,кайгаку)тагде танджиро заметил что на него смотрит тагде мужчина средних лет. Только если те демоны которые стоят на коленях перед этим мужчиной смотри на танджиро с ужасом и непонимание, то этот смотрит на него с злобой и раздражением, но все же танджиро заметил что частичка удивления в его взгляде присутствует. Все это время в этом в этой комнате, хотя нет, танджиро не понимал что это за пространство ведь они были не в помещении. Повсюду были лесници, проходы, комнаты, коридоры(как в каноне)но вот танджиро закрыл за собой дверь и все же решил подойти к ним. Пока он шол луны что стояли на коленях и пялились на него были в просто в ауте каждый, даже дома стоял с открытым от удивления ртом, да что там говорить там у кокушибо челюсть упала. Танджиро прошёл на середину это платформы т встал примерно где-то между мудзаном и лунами. Потом он перевёл свой взгляд на мужчину что стоял на платформе выше чем тан на кторотой находились демоны.
Тан : о, так это ты мудзан? Ты де меня звал? Я пришёл. Объясни мне что тут происходит.
Все это танджиро говорил как будто давно знает мудзан и они лучшие друзья. Но в последнее предложение он вставил немного приказного тона так как вся это ситуация его уже неплохо подбесила. После этого оссобютно у всех лун спала челюсть, они были буквально в нереальном шоке. Во первых на собрание ворвался какой-то паренек. Во вторых он спокойно прошло на середину зала, смотрит господину в глаза да еще и назвал его по имени и говорит на 'ты'.
Теперь в комнате стояла еще больша тишина. Луны просто ждали пока мудзан мучительнейшим способом убьет этого нахала. А мудзан стоял. И ничего не делал. Казалась бы что у лун достигнута граниться удивления но оказалась что удивиться можно еще больше. Потому что прямо сейчас они наблюдают как сильнейший из демонов и какой-то неизвестный пацан буквально пилят друг друга взглядом. Но тут заговорил господин.
Муж : ты, как ты смеешь..
Эти слова были сказаны спокойным тоном но было отчётливо слышно что мальчику хана.
Тан : а че тебя не устраивает? Как ты думал я к тебе обращусь? Я неизвестно где, неизвестно как сюда попал, и неизвестно что со мной собираются делать.
Муд : до этой выходки я собирался делать тебя своим подчинённым так как ты из рода камало, а демоны из этого рода очень полезны. Но сейчас я вижу что из тебя ничего толкового не получиться.
Сказав это мудзан собрался убить танджиро. Он направил на него одну из щупалец что могли моментально лешить головы. (Блин я не помню как называется эта фигня, ну короче та что лишила жизни всех низших лун в каноне кроме одной) танджиро де видел как как на него летит эта штука, но тут ему вспомнилась как его тренировал его дедушка и он смог от нее увернуться хоты про себя отметил что она очень быстра.
Танджиро увернулся а потом не очень громко но спокойно и отчетливо сказал :
Тан : эй, мудзан, где мой дедушка.?
Голос танджиро отлучался от того что был в начале теперь он звучал холодно и пугающе, нежели раньше.
Муд : я его убил, не посчитал нужным оставлять его в живых.
Мудзан говорил что-то еще но танджиро уне не слушал. Он ушёл в себя. Единственное что чувствовал юный демон это злобу, ненависть к всему живому. Его глаза потускнели. Блики жизни в ним пропали а сам он стал очень спокойный. Пришло какое-то удовлетворение. Он очнулся и посмотрел на мудзан что тоже смотрел на него сверху вниз. Танджиро понял что с детства очень не любит когда на него смотрят сверху в низ.Он повернулся к высшим лунам что уже отошли от шока и просто ждали когда господин убьет его.
Он заприметил у первой высшей лины в ножнах Катану. Это Катана отдавай отблеском и она понравилась танджиро. Он вспомни как дедушка его учил обращаться с этим оружием. Он посмотрел в глаза это луне и спокойно сказал  :
Тан : эй, ты дай мне свою Катану.
Голос танджиро звучал повелитель но и кокушибо даже сначала растерялся но потом собрался и проигнорировал его запрос. Танджиро это подбесило. Но тут раздался другой голос :
Муд : эй первый, отдаей ему Катану хочу посмотреть что делает с ней командой перед смертью.Кокушибо без прикаслоно встал и подошёл к танджиро демон уже передавал мальчику Катану как посмотрел в его глаза. Кокушибо остановился.. В глазах танджиро не отражалось то зло, теперь казалось что танджиро спокоен, подобен целому океану. Кокушибо чувствовал что танджиро не такой уж и сильный, примерно на ровне с низшими лунами. Но... Этот взгляд... Никак не подходил к его образу. Он.. Он был совершенно другие, казалось этот мальчик потерял то что кокушибо никогда даже не имел.
Танджиро вселял страх.. Кокушибо понимал что если мудзан увидит этот взгляд он непр мено захочет чтобы танджиро работал на него. Но тагде кокушибо понимал что этот мальчик, если выживет сегодня, то тогда не умрет никогда..
Но что первая луна могла сделать? Провально.. Ничего. Так что он передал мал чика Катану а сам отошёл.
Танджиро посмотрел в глаза мудзан а сам приготовился атаковать.
_______________________________________

Продолжение следует.....

история демона по Имени ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя