Итак... Танджиро осмотрел свою новую комнату от угла до угла. Он изучил в ней все. И теперь спокойно сидел на кровати в новой одежде и читал книгу.Танджиро показалось что книга не такая уж и интересная. Зачем ему читать про то как устроен человек если и так все об этом знает.По это причине демон встал с кровати и направился к двери.
Тан : меня не интересует биология человека, гораздо больше меня сейчас интересует где можно поймать и съесть этого человека. Еще с вчерашнего дня я чувствую голод, если так продолжиться я совсем ослаблю. А мне через пару часов идти на тренировку с аказой.
С этими словами танджиро вышел из комнаты и направился по одному из коридоров. Он понятия не имел куда идет, ему просто надо было найти кого нибудь. Если честно танджиро прямо сейчас был сильно раздражон и зол, правдой сам не знал из-за чего. Просто хотелось кого нибудь прибить. Может это из-за голода? Танджиро не помнил когда последний раз был голодным, ведь дедушка всегда вовремя приносил человечину.Он так и шел по коридору, пока не заметил спереди кого-то..Эта были те три демоници что возомнили себя тут главными над прислугами. Снова они не чего не делали а просто стояли и разговаривали друг с другом. Тут одна из этих стерв заметила танджиро.
Мир : эй, это же тот парень что игнорировал нас.
Кие : да, это он.
Тем временем танджиро уже подошёл к ним, и настроение у него было точно не ахти.
Тан : слушайте, я не хочу с вами тут разбираться просто скажите где тут можно найти аказу. Так как от вас я верят ли получу ответ на свой вопрос.
Кие : так, тебе некто права не давал говорить с нами на "ты", а еще как ты смеешь произносить имя высших лун!? Говори с нами почтительно.!!
Танджиро не понравилось как сейчас с ним говорят. Да и вообще не нравилось просто стоять и слушать как на него орут. Вень это не в его стиле просто выслушивать брань. Особенно выслушивать ее от того кто ниже по статусу. Хоть этого и не понимает.
Тан(мысли) : если верить мудзан, то у него на меня есть планы. Какие точно я не знаю, но точно могу сказать что я должен стать одной из высших или низших лун. Он вреде это мне говорил в той лаборатории. Так что по идее эта прислуга тоже должна говорить со мной на вы.
Танджиро мог им усе спокойно обьяснить и сказать что он тут не прислуга а тот самый демон которого недавно привели сюда. Но... Так как танджиро был зол, раздражён, и голоден. Он просто закипер от возмущения.
Тан : слышь... Девка.. А ну живо провела меня либо к мудзан, либо к аказе или кокушибо. Мне надо у них коечто спросить.
Киека и мира странно на него посмотрели... А потом главная из них буквально заржала.
Кие : кара, та слышала это?
Тан : так вот как тебя зовут..
Кара успокоилась и высокомерно посмотрела на танджиро.
Кар : так, мальчонка, ты знаешь что я могу с тобой сделать? Я могу отправить тебя туда.. Откуда не возвращаются, или ч могу просто убить тебя. Ты должен понимать разницу в наших статусах. Учись уважать тех кто сильнее тебя.
На этих словах кары, миру и киери расселись.
Было уже просто видно насколько танджиро зол.От него буквально шла темная энергия.
Тан : да как ты смеешь...
С этими тихими словами танджиро впритык подошёл к Кире и схватил ту за волосы.
Тан : ты блять, знаеш кто я!? Я приемник мудзана!! Он лично сказал что хочет чтобы я тут обучаться тут!!
Тут танджиро заметил что кара смотрит не на него а чуть левее, взад.
Он обернулся и увидел аказу который стоял сзади и наблюдал за этой картиной.
Ака : танджиро, если ты голоден это не значит что надо раздражаться на тупую прислугу.
Тан : она меня бесит!
Ака : меня тоже но я же молчу.. Так пошли уже.
Танджиро отпусти охриневшую от обстоятельств кару и пошёл за аказой который уже успел скрыться за поворотом темных стен. Они шли по длинному коридору.
Тан : как ты узнал что я голоден? Я же никому не говорил.
Ака : ты ведёшь себя тагже как и кокушибо когда голоден.. Но тагже тебе нужно научиться скрывать свою ауру. Он прямо так орала что если тебе сейчас не дать человека то ты и демона сожрёшь.
Тан : а что аура и об потребностях говорит.?
Ака : кто-то видит, кто-то нет.Ладно мы почти пришли.
Танджиро обратил внимание где они и увидел впереди дверь. Она ни чем не отличалась от обычных дверей. Но танджиро чувствовал что что-то не так.
Ака : тут тебе не кто не собирается приносить еду на блюдечке. Мы с тобой отправимся в деревню и ты сам поймаешь себе жертву.
Говоря это аказа открыл дверь.
В лицо танджиро ударил прохладный ветер и запах хвои.
Они оказались у опушки леса. Танджиро это место не было знакомо, но он чувствовал что рядом есть населённый пункт. Так как запах стоял людской.
Ака : мы рядом с одной деревенькой. Пойдем и там поохотимся.
Тан : это тебе мудзан приказал меня на охоту вывести?
Ака : ну, вообще я сам собирался с тобой пойти на первой тренировке, но потом получил такой приказ.
Тан : так значит это можно считать тренировкой?
Ака : ну, получается что да. Смотри вон та деревня.
Аказа и юный демон уже подходили к первым домикам.
Ака : смотри, и учись.
С этими словами аказа вошол в дом. Из дома резко послышались крики. Танджиро понял что там примерно два ребенка.
Аказа вышел из дома и в руках у него было две головы.Одна принадлежала мальчику лет восьми.А другая тоже мальчику лет пяти. Танджиро почувствовал какое-то странное чувство внутри когда увидел эти головы.. Оно было похоже на сожаление или чувство вины.. Но голод и раздражение их перекрывали.
Акк : что ты такой раздражённый сегодня? Вчера ты улыбался а сегодня у тебя тицо как камень. Натворил чего?
Тан : нет... Просто когда голодный всегда злой.
Ака : ха, ну это можно исправить. Твой должник тот что стоит слева.
Танджиро посмотрел на дом который стоял левее от того дома в который зашел Аказа.
Тан : хорошо, убить все а потом съесть?
Ака : да.
Юный демон направился по направлению к дому. Он чувствовал некое волнение так как это будет первый убитый им человек, или несколько. Но отставив все чувства в стороны он вошол в дом. По началу ничего такого не было. В доме было темно а значит жильци спят. Он пошёл по коридору. Но тут он оглянулся на стену так как увидел движение. Там висело зеркало которой его отражало. В зеркале танджиро увидел демона.Не таго демона которого он привык видеть в зеркалах. Он был не поход на прошлого танджиро, но что могли изменить какие-то два дня проведённые в месте где жил мудзан. Внешне танджиро не изменился, но вот его глаза...
Они не отражали то равнодушие. Теперь он в них видел огонек азартва и любопытства. Он хотел узнать много нового и наконец стать еще сильнее.. И мудзан ему в этом поможет... Танджиро ни на миг не сомневался что мудзан зделает его сильнее. С ним его мощь возрастет в десятки раз.. И танджиро хотел этого он хотел чтоб его боялись.. Чтобы тагже кланялись как и мудзану. Чтобы он мог победить аказу и кокушибо. Стать сильнее... Сильнее.. СИЛЬНЕЕ..!!
Но из этих раздумий его вывел звук издававшийся из другой комнаты.
_______________________________________Привет, это автор, я не очень разбираюсь в написании фанфиков и пытаюсь сделать как можно интереснее. Главы я выпускаю довольно редко, но во всех не меньше тысячи слов. Например в этой 1217. Кстати можете проголосовать, вам не сложно мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история демона по Имени Танджиро
FantasyТанджиро... Танджиро демон что рос только с дедам и был счастлив и радостен.... Вплоть до одного момента...