1 часть.

1.2K 57 4
                                    

Эрика проснулась от будильника, который забыла вчера отключить. Потянувшись девушка посмотрела на настенные часы: 8.00 АМ

-«Даже спать неохота.»-сказав это она пошла искать чем можно заняться. Она устремила свой взгляд на газету, которую судя по всему положил её отец чтобы почитать после работы. Быстро пробежавшись взглядом, Эрику кое-что зацепило, это была вакансия:
«Требуется помощь
Пиццерия Фредди Фазбера
Семейная пиццерия ищет охранника для ночной работы.
Мониторинг камер, обеспечение безопасности имущества и аниматроников.
Не несём ответственности за полученные травмы/расчленение.
$120 в неделю.
Звоните: 1-8888-FAZ-FAZBEAR»
-«хм...почему бы и нет? Всё равно отец лишил меня карманных денег, тем более возрастного ограничения нет, так что я могу спокойно устроится туда охранником!»- сказав это она позвонила по номеру и обо всём договорилась.
-«пойду пока приведу себя в порядок.»- сказала это самой себе, она пошла делать водные процедуры, и одеваться. Одела она серые джинсы, и белую футболку.

   После она пошла посмотреть где находится эта пиццерия.
Закрыв дверь на ключ, Эрика вышла на улицу. Бродила она очень долго, но с горем пополам, нашла эту пиццерию, подойдя ближе она увидела детей через окна, и решила зайти туда.

Зайдя внутрь она села за столик который был близко к сцене на которой были 3 аниматроника: Заяц, который играл на гитаре, медведь пел и курочка, она подпевала. Дети со своими родители сидели и ели свою еду, но были и те кто бегал.

  Ближе к  11 часам, люди начали расходится и к Эрике подошла официантка со словами:
-«Мы через одиннадцать минут закрываемся.»
-"Я знаю."- промолвила девушка.

Внезапно к ним подошёл парень с вопросом:
-"Это же ты, та девушка, которая звонила утром?"- Вильсон кивнула в ответ, -"Я дневной охранник, вот твои ключи, закроешь за мной дверь"- хотел было уже уйти, но остановился -"Точно! Иди за мной."- и повёл её в  сторону офиса.
-"Тут ты и будешь работать."- после ушёл из заведения. Эрика пошла к двери и закрыла её, после пошла в каморку с дверьми.

Странный охранник [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя