Эрика зашла к себе домой под крики Джейка и той женщины, та замахнулась и только хотела ударить мальчика как услышала:
-«Ты, что тут вытворяешь!?»- спросила не понимающая Эрика, Джейкоб заметив сестру ринулся к ней со слезами. Женщина лишь посмотрела на них и ушла толи на кухню, толи в свою комнату, было не ясно.
Эрика посмотрела на братишку и спросила:
-«Что произошло?»- на что мальчик отвернулся
-«Не хочешь, не говори, я не заставляю.»- Джейк обнял сестру, и та взяла его на руки и села на диван, а его посадила к себе на колени. И они начали смотреть телевизор, иногда смеясь.
Неожиданно дети почувствовали странный запах, мимо гостиной пробежала их новая мать посмеиваясь, дети пошли следом за ней и не зря. Когда они вышли на улице, и увидели в окне их комнаты огонь.Он начал распространятся очень быстро и через несколько минут весь их дом полыхал ярким огнём.
Соседи вызвали пожарных, но те опоздали, от дома нечего не осталось, так как они приехали только через пол часа.Больнее всех было Эрике, она в этот доме жила со своей мамой, там были оставшиеся от неё вещи а девушка отца всё сожгла, именно в этот момент у Эрики началась сильная истерика.
К ним подошёл только что вернувшийся с работы отец. Он посмотрел на Джейкоб и спросил:
-«Что здесь произошло?»- Джейк повернувшись к отцу:
-«твоя новая девушка, сожгла наш дом!!!»- ответил он и отвернулся. Тот посмотрел на свою девушку: та смеялась, смотря на сгоревший дом. Соседи вызвали женщине врачей из психиатрической лечебницы, и те её увезли, тогда он посадил детей в машину и поехали к их бабушке.
Эрика успокоилась и просто смотрела в окно, рядом спал её брат.
-«Всё хорошо?»- спросил их папа, Эрика натянула улыбку и ответила:
-«Да конечно! Пап, ты знал что у твоей пассии проблемы с головой?»-смотря уже на папу.
-«Видел пару заключений от врачей, но я не думал то что может перерасти во что-то такое...»- сказал её отец.
-"А ты думать сначала научись!"- прозвучало у Эрики в голове.Они проезжали мимо пиццерии, и девушка попросила её там оставить. Выйдя из машины, она закрыла дверь и вскоре машина скрылась из виду. Девушка зашла в пиццерию, осмотревшись она увидела пустой столик и села за него и начала смотреть меню, к ней подошла Чика и спросила:
-«Уже решили что закажите?»-осмотрев девушку она заметила то что у той опухшие глаза. Осмотрев меню она ответила:
-«Да, можно мне зелёный чай.»-после отвернулась в сторону сцены, Чика записав всё ушла.
Через пару минут ей принесли её заказ и она начала его пить, а когда выпила каким-то образом засмотрелась на выступление. Люди начали расходиться, после пиццерия опустела. К ней подошёл дневной охранник, сказав что ему пора, девушка встала со стула и отправилась закрывать главную дверь за парнем.После ушла в офис, время было: -12.00-99%-
Она отключила телефон т.к уже знала свою задачу. Сев на стул Эрика начала прислушиваться к звукам. Вскоре она услышала какие-то звуки, включив планшет, и просмотрев всё, она увидела курочку, которая смотрела в камеру в столовой.Отложив прибор, Эрика встала со стула и подошла поближе к постеру, который висел на стене, чтоб рассмотреть его.
-"М-да...И почему они такие милые?"- спросило у неё существо, мысленно, девушка же промолчала.Налюбовавшись постером, она села на стул, после снова начала прислушиваться к звукам, так как боялась того что у неё может закончиться энергия.
-02.43-71%-
Раздался чей-то смех. Просмотрев все камеры, Эрика не на шутку испугалась, ведь пропал медведь, и еге нигде не было. Чика была на кухне, Кролик стоял в подсобке, лис стоял возле бухты, как будто готовясь побежать.
-04.08-31%-
~Pow~Erica~
Только что в дверь врезался лис; Медведь, которого я не могла найти два часа, был в туалете; Чика была в столовой, она так же пол часа назад пыталась попасть ко мне. Кролик стоит в коридоре, не далеко от двери...
~End~Pow~Erica~Последующие два часа никто к девушке не приходил.
*-_-_-_-_-Продолжение следует-_-_-_-_-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный охранник [Закончен]
Fanfiction(Переписано) Обычная девушка устраивается работать в пиццерию. Всё что я могу сказать:)