4 часть

845 45 0
                                    

Эрика зашла в офис, и села в кресло.Время было 11.50,она собираться с мыслями, но это было сложно сделать так как, существо живущие в ней мешало.
-12.00-99%-
Зазвонил телефон, и зазвучал голос фонгая, и начал что-то объяснять, но Эрика отключила телефон. Взяв планшет в руки, и включив его, девушка лицезрела странную вещь в мастерской: эндоскелет и запасные головы смотрели в камеру, быстро выключив и включив, всё было как раньше. Переключив камеру на другую, Она заметила зашторенную мини сцену с надписью: «Извините, вышел из строя.» Эрика ещё раз переключила на столовую: там стояла Чика и смотрела в камеру. Убрав планшет, девушка посмотрела на время и удивилась: 2:43 часа ночи, энергия было 76%. Неожиданно кто-то начал что-то напевать, но это был не медведь, взяв планшет в руки она поняла то что этот голос раздаётся из той мини сцены, после прекратилось.
-3.04-56%-
Чика шумела посудой на кухне, Бонни был в подсобке, Фредди стоял на сцене. Посмотрев на зашторенную мини сцену, Эрика удивилась, из-за шторы выглядывала голова лиса.

И смотрел он в камеру, что очень пугало Вильсон. Но девушку отвлекли тяжёлые шаги в сторону офиса. Посветив проход справа но там было пусто, тогда на автомате закрыла левый проход, посветив и увидела кролика.
Постояв немного он ушёл, и тогда девушка открыла дверь.
-5.58-15%-
Оба прохода закрыто а за дверьми стоят Бонни и Чика.
-13%-
~Pow~Erica~
Уходите!!! Я не выживу! Ну же уходите!!! Пожалуйста...
-"Ххпхап! Неудачница, а я говорила что не стоит идти, но ты же у нас вся такая "всемогущая", идиотка)" - раздалось у меня в голове.
-10%-
Почему они всё ещё там стоят? Когда они уйдут? Смогу ли я выжить...
-6.00-8%-
Я смогла? Я СМОГЛА! Лучше уйти отсюда, да подальше!
-"Тц! что за живучая девка? бесишь"- услышала я.
~End~Pow~Erica~
Подождав пару минут по привычке, девушка пошла домой.

*-_-_-_-_-Продолжение следует-_-_-_-_-*

Странный охранник [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя