6 часть

755 42 15
                                    

Придя домой, Эрику встретила бабушка. Подойдя к ней ближе, девушка обняла её.
-«кушать будешь?»- спросила её бабуля, а девушка в свою очередь всего лишь кивнула головой. Старушка отпустила свою внучку, и отправилась на кухню за едой, А Эрика шла следом.
-«Как на работе?»- спросила пожилая женщина не отвлекаясь от перемешивания вермишели, Эрика повернулась и ответила:
-«Всё хорошо»- сказала девушка и принялась нарезать хлеб.

Поев, она пошла в гостиную, смотреть фильм. Тут неожиданно её укрыл пледом Джейкоб.
-«Ты почему так поздно пошла гулять?»-он обиженно спросил, посматривая на девушку.
-"Пххахп!"-Рассмеялась Эрика-"я работаю ночным охранником, поэтому ухожу в такое время.»- ответила Девушка, обнимая брата. Оставшиеся время они дурачились и смотрели мультики. Спустя какое-то время Джейкоб заметил то что сестра спит, он ушёл к себе чтобы не мешать сестре.

Проснувшись она обнаружила то что через час начнётся её смена. Девушка быстро встав, побежала одеваться, после рванула к своему папе:
-«Папа, сможешь подвести меня на работу?»- спросила это попутно одевая свитер.
-«Прямо сейчас?»- в ответ ему кивнули, вздохнув он встал из-под стола, за которым работал, и пошёл с дочерью к машине.

Приехав, она в прямом смысле слова влетела в пиццерию. Вся уставшая, девушка забрала ключи у дневного охранника и пошла закрывать за ним двери. После ушла в офис, посматривая в сторону аниматроников.
-4 ночь-12АМ-99%-
Чика в столовой. Эрика не успела и глазом моргнуть, как курочка уже на кухне. Полистав камеры она застала лиса выглядывающего из-за занавеса, ещё полистав камеры она нашла Бонни в мастерской. Услышав какой-то хрип в правом проходе, Эрика тут же закрыла дверь.
-4 ночь-2АМ-68%-
Услышав хрип из-за левого прохода закрыла его, это был Бонни. Когда кролик ушел, девушка открыла дверь, но тут же её закрыла, в эту самую дверь врезался лис, после ушёл.
-4 ночь-3АМ-53%-
:PowErika:
Так Фредди в туалете, Чика гремит на кухне, Бонни в столовой, Фокси, так его вроде зовут, был на выходе из своей пиратской бухты. Ладно всё пока хорошо, а это главное.
:EndPowErika:
-4 Ночь-5:59АМ-23%-
Фредди у двери, как будто старожил её. Внезапно девушка чувствует то что-то металическое упирается ей в шею, но после понимает что это крюк. Эрика начала отталкивать от себя Фокси.
-6АМ-
Чувствуя то что Фокси убрал крюк от шеи, девушка выбежала из офиса, пошла к дверям открыв и впустив охранника, не забыв отдать ключи, ушла вовсе из заведения.

-_-_-_-_Продолжение следует-_-_-_-_

Странный охранник [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя