3. Выход за границу.

53 5 0
                                    

   Проснулась я из-за того, что что-то железное упало на мою руку. Открыв глаза я увидела Лотоса. Он явно пытаясь " не разбудить " меня , опрокинул на мою руку тяжеленный кинжал.
    - Лотос?- не до конца понимая спросила я - Что ты делаешь?
    -Э эээ... - замялся он- Я хотел отдать тебе этот кинжал . В песчаных горах много монс... разбойников.- голос бывшего господина был странным.
" Он явно от меня что о скрывает!"- подумала я .
    - А зачем он мне если ты можешь меня защитить?- настойчиво спросила я. Лотос повернулся ко мне с пронзающим взглядом.
    - Знаешь , а меня может не оказаться рядом.
    - Ладно. - я взяла кинжал , но он был слишком тяжёлый и я спросила - А можно мне снять ножны ? Просто они очень тяжёлые? - ответа не последовало   и я просто сняла их и обернула кинжал в тряпку.
   Мы шли за горы . За долгое время я не увидела ни одной живой души кроме фараона.
    - И долго на ещё идти? - спросила я .
    - Ну, неделю а может и больше..- отмахнулся Лотос.
    - Всмысле больше???- крикнула я в недоумении. Фараон прикрыл мой рот ладонью .
    - Тихо!
   Вдруг я услышала странный рык." Что это такое?" - раздалось в панике внутри меня, когда из наскальной пещеры вышло мохнатое чудовище . По размеру оно было с тигра. У него были огромные клыки, грива как у льва , а на голове рога.
   - Почему именно сейчас ? - не знаю у кого спросил Лотос и достал меч из ножен .
    - Ты что , оно же тебя сожрёт!!! - крикнула я пытаясь остановить Лотоса, но он меня просто откинул в сторону и понёсся на монстра . Мгновенная боль пронзила мое тело, я отключилась. Очнулась я от того , что на меня кто то упал
   - Лотос! Ты победил?- завалила я его вопросами , но увидев ещё живого монстра , все сама поняла.
    - Яна, вся надежда на твою божественную силу.- сказал Лотос.
    - Ты ошибся , нет у меня никакой силы!- начала спорить я .
    - Нет , она есть. Ты и я её видели! Думай а то нас сожрут!- крикнул фараон когда монстр стал приближаться. Я зажмурилась. " Неужели это конец?"- подумала я но внутри меня вспыхнул фиолетовый огонь.
              × × ×
    " В голове кипят различные воспоминания: тут я иду по парку , тут мне исполняется  семь лет,а тут я иду в первый класс, тут я знакомлюсь с Юлей, тут ... тут ... мои родители умирают. Почему я родилась с такой ужасной возможностью ? Почему я попала в прошлое? Почему..."
  -   Яна.. Ян , очнись! Ты слышишь меня?- раздался голос Лотоса. Я открыла глаза.
    - Мы все ещё живы?- непонимающе спросила я .
     - Конечно живы! Если бы ты разбудила свою силу раньше , мы бы вообще не пострадали!- упрямо сказал Лотос.
    - Стоп! А ну , объясни мне  всё! Какая ещё сила? И что это была ща тварь?- начала я .
    -  Извини, я тебе ещё не сказал, но у меня не было выбора .То что я сейчас расскажу , большой секрет. Не смей его кому нибудь рассказывать.
     - Да-да! Ну , говори!- подгоняли я Лотоса.
     - В наше время существуют полубоги и монстры. Я как раз полубог, ну вернее мама была им . Но мне тоже передалось немного магии. Ты принадлежишь вернее к верховным полубогам... Но я не уверен. Поэтому мы направляемся к моему дяде в клан стихий . Надеюсь что он поможет.
    - Стоп , стоп , стоп!!! Ты с катушек слетел ? Какой я тебе полубог??? Да я на ровном месте стоять не могу.
    - Нет , же! По твоему кто сейчас убил этого монстра??- взбесился Лотос.
    - Пфффф! Не знаю я никакой магии! Так что..- я не успела договорить , как фараон взял меня за плечи и посмотрел самым что не есть бешеным взглядом .
    - Прости ...- Лотос освободил меня и пошел вперёд. 
  Я потупившись постояла , но потом пошла следом .

Египетское прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя