В этот день , я должна была поехать в свою первую экспедицию. Утро было самым обычным. В окно светило солнце . Когда прозвенел будильник, я быстро встала с кровати и пошла одеваться . Посмотрев в зеркало, я начала говорить сама с собой :
- Вот и первая экспедиция! Эх! Почему именно мне было суждено родится такой ! - говорила я сама для себя и разглядывала свои белоснежные волосы .Врачи говорили что я родилась альбиносом , но одна моя прядь золотая. Ещё есть одно отличие , у меня большие синие глаза. В детстве меня дожили в разные больницы , хоть кожу до конца утемнить не удалось, но она стала хотя бы не прозрачная .
Сейчас мой черный кот Гринч , лежал на подоконнике и грелся едва появившимся солнцем . Я подошла к нему и погладила . Мне всегда казалось что мы разные , он - черный , я - белая . Я люблю животных особенно кошек . Ещё раз поглядев на фотографию покойных родителей , я невольно улыбнулась:
- Эх! Мама,папа! Если бы вы были живы , вы бы обязательно годились мной ! - слезы накатывались сами собой и я снова вспомнила то время , когда я жила с родителями .Они погибли когда мне было 10 лет . По профессии они оба были археологами. Тогда они нашли странную пещеру . А потом что-то пошло не так и их завалило глыбами камней . Дальше помнится смутно . Меня успокаивала соседка очень добрая бабушка Инна. После меня взяли в детский дом , но через день пришла бабушка Инна и забрала меня к себе.
Ещё раз попрощавшись с квартирой и взяв с собой Гринча я пошла к бабушке Инне . Я позвонила в дверь , бабушка вышла . Она как всегда была в сером вязаном платье- Здравствуйте ! Вы бы не могли присмотреть за моим котиком?- начала я разговор. Я конечно знала что бабушка не сможет мне отказать.
- Конечно моя дорогая Яночка! Хорошего тебе пути! - старушка помахала мне рукой, когда я уже уходила .
Этим утром было морозно , но тепло. (( Без логики🤣😂)).
Уже был конец весны . Я села в автобус и достав из кармана наушники заснула под музыку. Мне снились мама и папа , они звали меня с собой . Я стояла и не могла пошевелиться . Вдруг начался обвал и на моих глазах родители умерли. Я проснулась , когда автобус подъезжал к аэропорту . Я со всем отрядом вышла и стала ждать прибытия нашего самолёта. В аэропорту все было очень красивым . Я подошла к автомату который делал кофе и заказала капучино. Выпив напиток и выбросив стакан я поплелась к самолёту который уже прилетел. Мы все , дружной толпой залезли в самолёт и сели на свои места . Весь полёт я думала об экспедиции в Египет. Я знаю очень много фараонов, но самый мой любимый - Тутанхамон . Меня всегда удивляет , как можно править , когда ты ещё совсем ребенок? Я смотрела в окно и видела большие белые облака. Они вольно летят по направлению ветра , такие пушистые облака , такие мягкие . В детстве , я всегда говорила маме что облака это сахарная вата , мама всего лишь смеялась мне в ответ. Я посмотрела вниз , там было море . Мне на минуту стало страшно. " А вдруг мы упадём и утонем "- мое воображение зашкаливает.
- Яна , что ты нашла такого в простых облаках? - спросила моя подруга Юля .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египетское прошлое
Historical FictionДевушка Яна, хочет стать историком - археологом,и едет в первую экспедицию в Египет. Там она попадает в прошлое при правлении фараона Тутанхамона , которого спасает от смерти тем самым продлив его жизнь . Потом перемещается в время где Тутанхамон уж...