Я очнулась на берегу озера . По ощущениям , я лежала на чьих-то коленях. Я открыла глаза и увидела Лотоса.
- Лотос! Я так рада тебя видеть - я обняла парня - Ты даже не знаешь через что я прошла.Человек амфибия хотел выпить моей крови и навсегда заточить под водой! Странный сон.
- Вообще-то это был не сон.- сказал Лотос.
- Ну а где тогда этот маньяк?
- Я его убил - холодно ответил Лотос , видимо вспоминая тот день.
Через несколько минут , мы как ни в чем не бывало, шли по зелёному полю.
- Эй , сторонись!!!- кричали нам какие-то всадники. Мы отошли.
- Походу эти парни разбойники- проговорил Лотос.
- Ну раз это разбойники , то давай подадим им , чтоб жизнь слаще казалась.- я было уже хотела использовать магию лент , но Лотос меня остановил.
- Не лезь в неприятности.- предупредил меня он. Я не стала ему перечить.
Пройдя ещё немного , нам встретилась деревенька.
- Давай здесь передохнем и купим еды - предложил мне Лотос
Мы зашли в деревню.
В этой деревне все дома были сделаны из дерева. Народ был добрым , но немного странным. Мы зашли в гостевой дом. Лотос заказал поесть и комнату.
- Тут вкусно готовят - прокомментировала я еду.
- Похоже известный гостевой дом.( Ну блин , ну по-нашему Г-О-С-Т-И-Н-И-Ц-А ) - заметил Лотос.( Имечко у него конечно...)
В гостинице и вправду было много народу. Мы спокойно поели и пошли в заказанную комнату. Неплохо неплохо. Комната была просторной.
- Кровать у окна моя! - провозгласила я и прыгнула на нее
- Яна, присядьте ко мне.( "На коленочки " только и не хватает 😂😅)- позвал меня Лотос. Я подошла и села напротив.- Я хочу рассказать тебе о твоей магии . Ты владеешь самой редкой магией
- Это я уже поняла- перебила я своего рассказчика, вспомнив перерезание моего бедного горла .
- Эта магия у тебя в крови и передается через нее. Варианта два , или ты потомок бога( хрен знает причем тут древнегреческие боги) , или ты выпила кровь владельца магии. Хотя навряд ли , что ты могла причинить хоть кому-то какой-то вред
- А ты не мог бы мне рассказать о способностях владельца этой магии.- попросила я Лотоса.
- Нуу, я не очень разбираюсь в твоей магии, но я читал немного об этом. Твоя сила заключается в расходе маны( я не знаю что это такое , но моя сестра написала этО , ну по-моему что-то связанное с манкой 😄😅). Это легко, ты можешь представить что нибудь , ну например бантик .
Я закрыла глаза и представила перед собой бант.
- У тебя получилось с первого раза ! Молодец.- я открыла глаза и вправду у меня на коленях лежал фиолетовый бант.
- Вай, милый ! Ты теперь будешь его носить- сказала я.
- Нет , я не буду- ответил этот .
- Нет БУДЕШЬ !!!!!- я завязала этот бынтик на конце волос Лотоса. Он только вздохнул , но бант убирать не стал.
Наступала ночь , мы с Лотосом легли спать по своим постелям. Но как назло спать мне пришлось недолго. От окна послышался пронзительный скрип.
Я открыла глаза и посмотрела на источник звука, там был силуэт ребенка.
" Ну вот , теперь и детям захотелось испробывать моей крови." Я сосредоточилась не мане и представила мальчишку связанным.
- Ааа! - раздался детский голос мальчика.
- Ага, попался!- пробормотал я , подхватывась с постели.
- Яна ? Что тут творится?- Лотос включил свет.
- Тут ещё один похититель моей крови.- я указала на мелкого 12 летнего пацана. У него были темные волосы и золотистые глаза .
- Ну привет дядя Лотос.
- Эм , а мы разве знакомы - спросил Лотос.
- Я сын твоего брата Римуса.( Такой блогер в Ютубе есть🤣🤣🤣🤣).
- Эш? Это ты?- Лотос в недоумении уставился на ребенка.
- Лотос ты вроде говорил , что твой брат был изгнан ( как звучит!) в пустыню
- Да , но он присылал письмо что женился и о том что у него появился сын.- объяснил Лотос- кстати где Римус? И Чо ты тут один делаешь?
- Мои родители погибли , и вот я направляюсь к тебе.
- Ты не мог просто написать письмо ? Я бы приказал тебя забрать!
- Дядя Лотос , а почему ты сдесь и ОТПУСТИ МЕНЯ ВЕДЬМА!!!- закричал Эш на меня.
- Это я то ведьма? Я тебе щас покажу ведьму. - я стала драть его за уши и отпустила из схватки лент.
- Ну , мы с Яной сбежали - сказал Лотос - знаешь суета правления не для меня.
- А почему у нее такая странная внешность?- спросил мелкий.
- Это болезнь такая.- коротко ответила я.
- А она не заразная? Не хотел бы я стать седым.- Эш засмеялся.
- Аз ты засранец!- я показала ему кулак , а он мне язык.
Лотос быстро рассказал Эшу о моей магии и способности , о том что я из будущего.
- Вы все врете ! - сказал на это мальчик.
- Эш! Кому кому , но тебе ли не знаеть , что дар темного огня может переносить в прошлое при смерти!- строго сказал Лотос
- Знаю знаю.
Мы ещё долго болтали , но потом , я уснула
Вот две главы , завтра ещё одну постараюсь выложить. Всем спокойной ночи или Другого времени суток.
× ×✔️✔️✔️⚫⚫
~. ___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египетское прошлое
Ficción históricaДевушка Яна, хочет стать историком - археологом,и едет в первую экспедицию в Египет. Там она попадает в прошлое при правлении фараона Тутанхамона , которого спасает от смерти тем самым продлив его жизнь . Потом перемещается в время где Тутанхамон уж...