Когда мы вышли из деревни , Лотос трещал всю дорогу . Я его не слушала. И вдруг я заметила синюю полосу воды .
- Лотос смотри! Море! - закричала я в восторге.- Давай искупаемся Лотос!- не дождавшись ответа я потянула его прямо туда.
- Ну ладно если так сильно хочешь . Но ты не подумала как мы будем купаться?- спросил Лотос и покраснел.
Он что извращенец ? Я посмотрела на него но не обратив внимание на это побежала и прыгнула в воду прямо в одежде.
- Лотос иди сюда вода такая тёплая!- кричала я ему . Лотос немного помедля снял с себя верхнюю одежду и пошел ко мне. " Ого я думала он хиляк , а тут... "Я посмотрела на его торс. Он был очень мускулист и накачан будто днями не выходил из спортзала.
- А вода и правда тёплая! - сказал Лотос и брызгнул в меня водой.
- Ах, ты! Ну погоди!- закричала я и начала тоже плескаться водой мы очень долго веселились и уже выходили на берег. И вдруг меня кто-то хватает за ногу .
- Лотос! - в панике сказала я .
- Яна? Ты что то спросила?
- Лотос, меня кто-то или что-то схватило за ногу.- после этих слов меня потянули и за руку.- Лотос!!!- успела только я сказать как меня потянуло ко дну. " Что? Всё? Это конец? Эх, Лотос , а я тебя люблю. Что! Стоп ! О чем я думаю ? Ну хоть не обнамывай себя Яна " - с этими мыслями я отключилась.
Я очнулась в какой-то комнате на кровати. Встав и оглядевшись я увидела что кровать была в форме ракушки. " Мда.. комната для любителей моря." Подумала я посмотрев на шторы с рыбками. Я подошла к окну и выглянула вместо суши я увидела дно моря и разных рыб . " Что?! Я на дне моря?!!?" Я запаниковала. И вдруг в комнату входит недо пацан недо русалка.
- А ! Ты кто ещё такой? Сотрашный.- закричала я.
- Неприлично обзывать хозяина дома жёнушка. - сказал он
- Что? Я тебе не жёнушка это во первых , а во вторых , где я , и в третьих , где Лотос?????- я завалила его вопросами.
- Ты владеешь магией темного огня и твоя кровь даст мне бесконечную силу . А тот паренёк не должен мне мешать проводить обряд.
- Какой ещё обряд !? Не буду я тебе помогать! - закричала я пятясь назад
- Кто то говорил что у тебя есть выбор? А про обряд щас все узнаешь - он приковал меня к кровати и навис
надо мной .
- Нееет! Я не дам тебе пить мою кровь! - закричала я пытаясь высвободиться.
- Ещё как дашь! После первого укуса сама захочешь остаться. - я зажмурилась ожидая укуса , но его не последовало. Когда я открыла глаза то увидела перед собой чьи то пальцы.
- Засни ! - сказал до боли в сердце знакомый голос. Я отключилась.Всем привет, я продолжу книгу , потому что меня попросили. Я думала откровенно говоря не забросить , но не судьба как говорится. Главы будут выходит. Но наверное раз в неделю или две. Я пишу вы по Наруто , поэтому не смогу долго засиживаться на книге . 1, 2 главы в неделю. Спасибо за чтение этой книги . Я поняла , что не писала ее уже год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египетское прошлое
Historická literaturaДевушка Яна, хочет стать историком - археологом,и едет в первую экспедицию в Египет. Там она попадает в прошлое при правлении фараона Тутанхамона , которого спасает от смерти тем самым продлив его жизнь . Потом перемещается в время где Тутанхамон уж...