Что за?...

1K 38 7
                                    

(Внешность 👆)

- ЧЁРТ!!!- моё утро началось с падения с кровати. Я почесал свою голову, которая ударилась об тумбочку.
- Вильям, милый, с тобой всё в порядке?- послышался ласковый голос мамы.
- Да, просто кое-что упало...- придумал на ходу я.

Посмотрев на календарь, я начал собираться в школу.

Сегодня понедельник, самый ненавистный день. Мне всегда было сложно сосредоточиться после восхитительных выходных. А кому не было сложно?

Собрав портфель, я не стал переодевать своё тёмно-синее худи и черных штаны. Лишь обув чёрные с белыми полосками кроссовки я вышел на улицу.

Восходящее солнце слепило мне глаза.

28 апреля, мой день рожденья. Мне исполняется 17 лет. 10 класс... А я всё ещё сижу на шее у мамы. Многие уже хотя-бы деньги начали зарабатывать. А я лишь сижу и бездельничаю... Надо будет в кафе устроится.

Поразмышляв об этом, я надел проводные наушники и включил плейлист. Первым делом включилась моя любимая песня „INSaNiTi".

Под эту музыку я и пошёл в школу. Хех, песня про безумие. Подходит, ведь школа, в какой-то степени тоже безумие. Особенно бешеные одноклассники.

- "Бешеные одноклассники..."- это мысль как будто эхом развеялась в моей голове.

Не хотелось видеть их морды снова. Не подумайте, что у меня нет друзей. Есть, один верный друг. Его зовут Пит. Светло-русые волосы, голубые глаза с переливом на зелёный, с доброй душой. С более доброй, чем у меня. И, у него будто фетиш на клетчатую одежду. Хотя, наверное так и есть.

Я уже дошёл до школы. Но краем глаза я увидел странный силуэт в тени под деревом.

Он был мужской, в капюшоне. Телосложение было спортивное. Осанка тоже была нормальная. Но потом я перешёл взглядом на его руки. Он как будто надел варежки без места для пальцев. Он точно смотрел на меня, а я на него. Он одну руку приложил к дереву, а другой пытался что-то нащупать сзади дерева.

Это меня немного насторожило. Лучше скрыться от него. Я вошёл в школу.

- Привет Вил!- подбежал ко мне мной друг.

- Привет- мы обнялись.

- У тебя какой-то грустный, отец беспокоил?- у нас с мамой напряжённые отношения с отцом. Этот человек наносил нам физический вред и моральный. Особенно мне. Потом он уехал в командировку на несколько недель. Но скоро у него она заканчивается. И буквально на днях он должен приехать. Я не понимаю почему мама просто не разведётся с ним. Ведь, так будет намного лучше.

Какая к чёрту любовь!?|КРИПИПАСТА|[ЯОЙ][ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя