- Блядство!- мы сидели под тем-же деревом. У меня всё ещё болели ноги. А Тоби, сделал одолжение и разрешил ещё немного посидеть.
Я обдумывал всё, что произошло. И мне было больно на сердце. Чтоб вы понимали, я первым выпрыгнул в окно, а он, на минуту остался там. И это минуту, он поджигал дом. Некоторые полицейские сгорели вместе с домом. Я пытался не заплакать.
Для этого я лёг головой на рюкзак, где были мои вещи. Их не так-уж и много.
- Тоби, а куда мы идём?- на момент, он как-то странно дёрнулся. Я списал это на нервы.
- В дом крипипасты- я всё ещё понятия не имею куда мы идём. Я не знаю, что это за дом "квивипасты". Но допрашивать не стал.
Я смотрел по сторонам, дабы заметить полицейских, если они здесь будут проходить.
- Всё, нам пора- я уже встал и собирался идти за ним, как заметил, что он смотрит в одну точку и практически не шевелится. Я был удивлён таким поведением, поэтому стоял и смотрел туда, куда смотрел он. Но ничего там не увидел.
Вдруг он начал отходить, смотря испуганными глазами уже куда-то в землю. Хоть он и был в оранжевых очках, его глаза были хорошо видны. Это странно. Даже очень. Что он там видит?
- Не подходи!- чёрт, полиция могла его услышать. Он это говорил точно не мне, а тому существу, что он видел, а я нет. Он так-же полз от этого существа.
Шагов полицейских пока что не слышно, но если он продолжит громко говорить, то точно услышат. Надо попытаться как-то успокоить его.
Я подбежал к нему, кинув рюкзак рядом с ним. Я не давал ему ползти назад.
- Э-эй, Тоби, успокойся. Нам нужно в дом квип… Крив… Крипипасты!- он сопротивлялся, явно хотел спастись от невидимого существа.
- Отъебись от меня!- Тоби начал яростнее пытаться вырваться, до этого он делал это вообще максимально слабо.
Я его ударил по лицу, но это не помогло! Он как-будто не почувствовал боль. Я начал его трясти, для того, чтобы он уже наконец-то пришёл в себя.
К тому времени, он успел ещё от ползти назад.
Я уже слышу отдалённые шаги полицейских. Чёрт! Сейчас я сделаю то, что никогда-бы не сделал, если-бы была другая ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая к чёрту любовь!?|КРИПИПАСТА|[ЯОЙ][ЗАВЕРШЕНО]
AcakМоя жизнь была самой скучной и обычной. Школа, друзья, враги, побои. И, я-бы даже не подумал, что её изменит лишь один человек. Лишь одна фраза, одно действие и моя жизнь- изменится навсегда.