Очнулся я на больничной койке, а значит я в кабинете Энн. Интересно, кто меня притащил?…
- О, ты очнулся,- Энн вошла и села за стол- Давно-уж ты не просыпался, около двух дней- оу… Ну, это было очевидно, я потерял слишком много крови.
- Ц, Ай!- чёртова мигрень. Я как и всегда согнулся от боли. Энн поспешила дать мне таблетки. Как и всегда боль прошла через несколько минут.
Я обратно лёг на кровать, была слабость. Но в тоже время я хотел есть, но встать сил вообще нет.
Энн уже ушла, значит, придётся самому попытаться дойти до кухни.
Я еле как встал с кровати и опираясь на стену, пошёл на выход из кабинета.
Было невыносимо больно. Но, в какой-то степени я привык к такой невыносимой боли, и уже не так эмоционально воспринимал всё это.
В тот момент, когда я вышел из кабинета, я понял, что у меня в последнее время было слишком много эмоций. Я слишком устал их испытывать.
Возможно у мен эмоциональное выгорание, а возможно, я себя просто накручиваю.
Я продолжил свой путь на кухню..
—✖✖✖—
- НЕ-ЕТ! Ты был такой красивый!! Зачем они это с тобой сделали!?- Поли была очень расстроена тем, что Вил теперь не испачканный своей кровью.
Я узнал это только несколько минут назад. Тогда я был слишком пьян, чтобы здраво соображать. Поэтому даже не заметил бездыханное тело моей жертвы.
И почему я чувствую за это вину? Эх, ладно, не буду забивать и без того больную голову.
Все-же не стоило так много пить. И куда подевался Тим? Помню, он меня вчера за что-то ругал. Только за что? Никак вспомнить не могу.
Башка просто не хочет соображать, я вялый, а Поли как на зло действует на нервы! Заебала!
- Завали своё ебучие ебало, дура! Заебала, он не похож ты твою ебучую вишню!- Поли сразу-же замолкла. И теперь её злобный взгляд устремился прямо на меня.
- [Как ты меня назвал, девственное хуйло?]- вот-же сука сраная!
*Примечание- значок "[" я использую тогда, когда нужна показать, что человек очень сильно разозлён и от него веет сильно жуткой аурой(для того, чтобы было легче, представьте жуткое лицо персонажа из манги. Примерно так это работает) :)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая к чёрту любовь!?|КРИПИПАСТА|[ЯОЙ][ЗАВЕРШЕНО]
De TodoМоя жизнь была самой скучной и обычной. Школа, друзья, враги, побои. И, я-бы даже не подумал, что её изменит лишь один человек. Лишь одна фраза, одно действие и моя жизнь- изменится навсегда.