Остерегаться

242 18 0
                                    

С того момента, когда мы начали дружить прошло три дня. Я так-же убирался в комнате Бена. Слендера всё не было видно. Точно так-же, как Тима и Брайна. Я даже начинаю переживать…

- Хэй, успокойся, у них довольно сложное задание- Поли, она не такая-уж и чокнутая убийца, как я думал сначала.

После того случая, она извинилась. А после, начала истерить, что я теперь не похож на вишню… Что-ж, это её странность.

Она довольно добрая и заботливая, лишь в искры гнева она может убить. Или-же, когда, как у и других убийц,  просыпается жажда крови.

Тоби из-за этого бесится. Он не переносит её и наше с ней общение. Иногда он даже устраивает взбучку, за что потом получает от Поли.

Она единственный человек, с которым я могу пообщаться по душам, и помочь друг другу…

Но я всё ещё скучаю по Питеру. Он наверняка волнуется за меня. А так-же, эти хулиганы… Что они могли с ним сделать? Обычно я принимал удар на себя, провоцируя их ударить меня, чтобы Питер не пострадал. А теперь…

- Что такое? Тебя что-то беспокоит? Как твои раны?~- раны у меня ещё не зажили, так-же при быстром передвижении сильно болят, а иногда и кровотечение открыть может- Блин, прости меня!

- Всё нормально! Я уже простил тебя!- повисло неловкое молчание.

- Вил… Помнишь нашу прогулку три дня назад, когда мы гуляли до поздна?

- А?—

                                             —✖✖✖—

Как-же я люблю свежий лесной воздух. Хочется лечь на траву и расслабиться.

Но есть то, что не даёт мне расслабиться. Это Тоби. Он такую взбучку Поли устроил, а я ничего не сделал. Лишь опешил и неосознанно отошёл.

Но… У него такое страшное лицо было… От него как-будто убийственной аурой веяло. Вообще от него всегда такой аурой веет, но тогда было особенно сильно…

- Эй, Вил, не переживай, Тоби просто дурак!- в какой-то степени она права. Я лишь улыбнулся и мы продолжили путь куда-то.

Вскоре Поли вывела меня на полянку, она была очень красивая.

Зелёная травка, чистое голубое небо, пушистые облака. Я в раю?

Какая к чёрту любовь!?|КРИПИПАСТА|[ЯОЙ][ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя