Я проснулся в палате Энн. Осмотревшись, я заметил, что её нет.
- О, проснулся наконец-таки- сказала вошедшая в палату Энн. Так как я был ещё вялым, мозг плохо соображал.
Тем временем Энн прошла к столу, где находились всякие препараты и шприцы. Она взяла один, он был со странной жидкостью. Голубая, с чёрным оттенком и красными пятнами.
Хах, не повезло тому челу, кому она это введёт! Ха-ха!
- Кстати, ты можешь идти, только не делай резких движений- я направился в зал. Там сидели Джек, Бен, Клок.
- Чё смотрите- это был какой-то фильм. Все они дружно шикнули, я намёк понял. Что-ж, я решил вместе с ними посмотреть телек. Он играл довольно громко.
Фильм был какой-то скучный, не понимаю, что в нём может быть интересного? Стоп, а вот это уже интересно!
Собака-мутант жрёт людей. Хех, интересненько~ Теперь понимаю чем он так привлёк их.
Тут я услышал какие-то приглушённые крики. Они исходили из подвала. Странно, этот голос какой-то больно знакомый. Ладно, пофиг. Сначала фильм, потом узнаю.
Вот фильм закончился, даже жалко как-то.
- Хей, Тоби, а чё произошло?- Клок как всегда, лезет в чужие дела. Это меня бесит! Ведёт себя как я! Собственно этим она меня и раздражает.
- Перепалка с Джеффом,- все начали смеяться- Между прочим я выиграл!- они всё так-же продолжали ржать как ненормальные.
- Серьёзно? С твоими двумя топорами ты мог-бы и быстрее одолеть! Хах, неужели ты становишься слабаком?- ёбаный клоун, возомнил себя самым сильным существом! Он полностью в своём ЧСВ. У других он хотя-бы не настолько сильно поднят, в отличии от него.
- Да пошли вы!- я резко встал, направившись в свою комнату. Но не успел я и открыть дверь, как меня вызвал Слендер. И, судя по голосу, он явно зол. Что-ж, придётся отхватить пиздюлей.
Я быстро пошёл к кабинету Слендера.
- Куда спешишь?- у входа стоял Тим, который перебирать какие-то бумажки.
- Не твоё дело!- я был в предвкушении головной боли. Она была единственной, которую я мог ощущать, кроме душевной. Хотя и её я давно не испытывал. Так что это только больше бесило меня, если-бы я её не чувствовал, то был-бы неуязвимым перед ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая к чёрту любовь!?|КРИПИПАСТА|[ЯОЙ][ЗАВЕРШЕНО]
AcakМоя жизнь была самой скучной и обычной. Школа, друзья, враги, побои. И, я-бы даже не подумал, что её изменит лишь один человек. Лишь одна фраза, одно действие и моя жизнь- изменится навсегда.