- Мам, я не буду кушать. А то опоздаю, - крикнула маме.- Хорошо, - послышался её голос снизу.
Быстренько причесав волосы и одевшись, я взяла с собой телефон и наушники. Поспешно обувая ботинки, попрощалась с мамой и направилась в новую школу.
Ну что же, пора знакомиться. Меня зовут Пак Чеён, мне семнадцать лет. По словам мамы в детстве я была очень красивой. У меня нет отца, он умер два года назад. Нет, с ним ничего не случилось, просто уснул и не проснулся. Кстати, у папы была своя фирма, и в связи с его смертью фирмой теперь владеет мама.
Причиной уйти из старой школы были вечные насмешки со стороны моих одноклассников. Но в этой школе я никому не позволю надо мной смеяться!
Думая о своём, я не заметила, как дошла. На размеры здания решила не обращать внимания. Как-то с раскрытым ртом не хотелось ходить. Не стала медлить и пошла искать кабинет директора.
Я бродила по коридорам уже минут десять и осознала, что эта школа по сравнению с прошлой больше в три раза. Чтобы бессмысленно не бродить, подошла к девушке. Она блондинка, красивой внешности. Удачно подобранная одежда подчеркивала её точеную фигурку.
- Привет, я Пак Чеён, а ты не знаешь, где кабинет директора? - я протянула руку в знак знакомства.
- Привет, меня зовут Лалиса Манобан, но для друзей я просто Лиса, приятно познакомиться. - Она пожала мою руку в ответ, дружелюбно улыбаясь. - Пошли, покажу.
С её помощью мы дошли довольно быстро.
- Только не задерживайся там, звонок скоро, - прошептала Лиса. - Ладно, я пошла, увидимся! - девушка помахала мне и ушла.
Стоя за дверью директора, я собрала всю волю в кулак и постучала. Где-то через пять секунд я услышала грозный голос директора:
- Войдите!
Я повиновалась. За столом, напротив меня сидел мужчина лет пятидесяти, с седыми волосами, перебиравший бумаги и параллельно попивавший кофе.
- Здравствуйте, - я поклонилась, - меня зовут Пак Чеён, я новая ученица.
- Это очень хорошо, - его голос смягчился, - Сейчас я позвоню твоему учителю, хорошо? - он улыбнулся, но я поняла, что эмоция фальшивая. Попыталась улыбнуться в ответ, но вышло как-то криво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь, Чон Чонгук!
Teen Fiction- Ты захотела меня соблазнить? - неожиданно шепотом спросил меня Чонгук. Я мысленно дала ему сто пощёчин. Ненавижу. - Делать мне больше нечего! - я повысила тон. - Я это прекрасно вижу, - шепнул он мне ухо. - Раздевайся. Он хотел расстегнуть молнию...