Глава 3.

301 14 3
                                    


Уже полчаса я укладываю вещи в чемодан, а Чонгук сопровождает все мои действия прожигающим взглядом. Нет бы помочь. Муж, блин!

Я запыхалась, собирая одежду по комнате: залезала в самые далёкие ящики и доставала оттуда вещи, которые вовсе не носила. Металась с одной стороны в другую. Вконец меня это достало, и я начала бомбить на Чонгука.

- Помочь мне не хочешь? - громко спросила я.

Парень, хмуро посмотрев на меня, встал и начал помогать. Я думала, что сейчас он будет всячески оправдываться, говорить, что не может, так как не разбирается и тому подобные отмазки. Но ничего этого не было, я даже растерялась.

Мы почти все собрали, остался только один комод, где лежало моё нижнее бельё. Парень уже направлялся туда, чтобы опустошить ящики, но я опередила его, прикрывая предмет мебели своим телом.

- Я сама, - замявшись, пояснила я.

Я повернулась к Чонгуку спиной, открыла первый ящик и начала быстро складывать все в чемодан. Он, незаметно подойдя сзади, толкнул меня на кровать. Врезавшись в матрац животом, я поспешила сесть, недовольно посмотрев на него. Парень лишь ухмыльнулся.

- Я должен помогать своей будущей жене, - приторным голосом ответил Чонгук.

- Пожалуй, обойдусь, - я быстро вскочила на ноги и резким движением руки застегнула молнию чемодана. - Готово.

Парень молча взял сумки, набитые вещами, и направился вниз. Я лениво поплелась за ним. До сих пор не вериться, что все это происходит со мной.

Мама сидела на кухне, разбирая какие-то бумаги и попутно попивая крепкий кофе, запах которого разносился по всему первому этажу дома.

- Уже собрались? - с печальной улыбкой на лице спросила она.

- Да, - сладко улыбнувшись в ответ, произнес Чонгук.

Я обняла маму и поспешила во двор. Не люблю долгих прощаний. Парень последовал за мной.

Уложив вещи в багажник, Чонгук поспешил открыть мне дверцу машины, тем самым обломав все заранее построенные планы, сесть на заднее сидение.

Я конечно люблю ездить впереди, но не в этом случае.

Повисло неловкое молчание. Я старалась не смотреть в его сторону, но периодически улавливала на себе взгляд парня. Всячески не замечая этого внимания, смотрела в окно, наблюдая за сменой пейзажа.

Как же ты меня бесишь, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя