Глава 10.

167 5 3
                                    

- Ой, простите, детишки. Не хотела вам мешать. - вежливо ответив, мама поспешила закрыть дверь. 

Первым делом, как мама вышла из комнаты, поспешила встать с парня. Когда я упала на него, у меня сперва было такое чувство, будто я его раздавлю своим весом. Другая сторона твердила иначе. Что-то типа: "раздави его, пусть умрет".  

Я молча встала с парня и злобно посмотрела на него. Ну вот, звонок в голове. Значит, новая идея. Подаю ему руку, чтобы он встал, но он встает сам и отдернгивает мою руку, после выходит из комнаты. Боже, Чеён. Ты ничтожество. Все идеи, которые ты когда-либо придумывала, не срабатывали. Никогда.

                                         ***

Мать Чеён спустилась по лестнице. Отец Чонгука, сидящий в кресле, спокойно пил кофе, читая газету. Услышав шаги, он взглянул поверх очков. 

- Вы сходили к ним в комнату? - спросил мужчина. 

- Да, но я зашла не во время, - смущенно ответила Рита. - Они развлекаются.

                                         ***

POV Лиса 

Проснулась я в незнакомой мне комнате. Почему это в незнакомой? Я не помню, что было вчера. Будто была пьяна.  

Я ехала с Тэхёном не пойми куда. Хотела открыть окно. Случайно открыла дверь. Парень посмотрел на меня, как на самоубийцу. Потом я закрыла дверь. Тэхён нажал на кнопку своей двери, отчего окно открылось, и я высунула голову из-под окна. Потом я... уснула?  

Уснула с высунутой головой? Что за бред?!  

Приняв сидячее положения, я увидела, что в комнате никого нет. Странно. Он что, бросил меня одну в неизвестном месте? Я захотела обогнуть всю комнату своим взглядом и, повернув голову направо, почувствовала неприятную резь в глазах, вызванную солнечным светом. Яркие лучи озаряли комнату, от которой я была, мягко говоря, не в восторге. Мы что, в дешёвом мотеле? 

Я скривилась от своих же мыслей и поспешно встала с кровати. Это же не сон? Нет, не сон. А что тогда я здесь забыла? Паника накрывает с головы до пяток. Я не знаю, что делать. Куда бежать? Тэхёна нет. Он бросил меня здесь. Вот так просто.  

Бегу к шкафам и тумбочкам в поисках своего телефона. Замечаю на стуле свою джинсовую куртку и слышу раздавшийся рингтон мобильного. Поспешно подхожу к куртке и вытряхиваю содержимое карманов. Найдя телефон, поспешно поднимаю трубку.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как же ты меня бесишь, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя