Я спустилась вниз. Преодолев лестницу, увидела парня, что сидел на кресле и смотрел на меня. Боже, он скоро дыру во мне прожжёт. Включаю режим а-ля холодная и недоступная девушка и подхожу к Чонгуку.
- Розэ, почему ты уехала? - холодно спросил парень. Я же была спокойна и мне было все равно. Не медля, я решила ответить в таком же тоне.
- Не хочу унижаться и не буду, - я пыталась ответить как можно грубее, но голос предательски дрогнул. Парень промолчал, и я решила продолжить свою речь. - Я больше не хочу тебя видеть и слышать. Я выйду за тебя, но жить буду отдельно.
После моей речи выражение лица парня не изменилось. Он испепелял меня взглядом. Я решила не обращать на это внимание и развернулась, чтобы уйти. Но парень развернул меня обратно лицом к нему.
- Ты даже не дала возможности мне объяснить всё тебе, - он начал кричать, а я покрываться мурашками, - это было давно, ещё до тебя.
Я впала в ступор. У него ещё были девушки? У такого бабника? Я просто встала на месте и глядела в одну точку. Но его голос вывел меня из мыслей.
- Слышишь? - уже какой-то раз повторял мне парень, но я упорно игнорировала его. Ну не хочется ему отвечать и всё. Разозлив его к чертям, он грубо толкнул меня, отчего я попятилась назад и впечаталась в стенку.
Ну всё, Чон Чонгук! Моё терпение лопнуло.
- Хватит! - крикнула я. - Я же сказала не подходить ко мне! Уйди.
- Если не уйду? - ухмыльнулся парень, а я внутри себя растаяла. Стоп! Чего это я таю перед ним? Да потому что влюблена уже с первой встречи! Да, он мне ещё тогда понравился, когда зашёл в класс, но сейчас у меня просто нет слов. Такой характер.
- Айщ! - я нервно отпустила голову и сказала, что вертелось на языке, - знаешь что такое личное пространство?
Да, действительно. Чушь собачья. Я неловко опустила голову и пыталась выйти из "заточения", но парень поставил свои руки по обе стороны от меня. Всё, мне конец. Мысленно прощаюсь с мамой, Лисой.
- Розэ, - спокойно обратился ко мне Чонгук, - хватит дуться. Поехали уже, - дальше он уже сказал это как-то грубо.
Зачем он вообще сюда приехал? У него и так полно девушек, с которыми он кувыркался на кровати, которой я спала. Стоп! Я спала на кровати, где он трахался с какими-то бабами? Что?! Я явно думаю не о том. О, всемогущие мармеладки, пошлите мне мысли о всякой херне. Только не это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь, Чон Чонгук!
Teen Fiction- Ты захотела меня соблазнить? - неожиданно шепотом спросил меня Чонгук. Я мысленно дала ему сто пощёчин. Ненавижу. - Делать мне больше нечего! - я повысила тон. - Я это прекрасно вижу, - шепнул он мне ухо. - Раздевайся. Он хотел расстегнуть молнию...