Глава 4.

229 9 2
                                    

Я шла по пустому чёрному коридору. Он был очень длинный. Обернулась. Никого. Справа и слева были двери. Какие-то двери. Но я не имела желания в них заходить или же просто дёргать за ручку.

- Ты не меня ищешь? - послышалось спереди.

Я поспешно повернулась и увидела перед собой Ким Тэхёна. У него изо рта торчали белоснежные клыки, и кровь, засохшая в области губ.

- Ч..что т-т..тебе н..нужно? - заикаясь, спросила я.

Я испугалась настолько сильно, что даже попятилась назад. Парень дёрнул меня за руку, и я впечаталась в его грудь лицом. От этого мои глаза стали огромными, словно два больших яблока. Пыталась отойти от него, но Тэхён оказался сильней. В тысячу раз сильней.

- Я не отпущу тебя, пока ты не сдашься в мой плен.

"Что за бред? Какой ещё плен? Он чокнулся?" - вот такие вопросы сейчас в буквальном смысле орали в голове. Чёрный коридор исчезает. Чёрт, я падаю в бездну.

- Лиса! Лиса! - меня дёргала Чеён, и я, нехотя, открыла глаза и вскочила, как ошпаренная.

- Чего? - я потерла глаза и вопросительно уставилась на неё.

- Урок закончился, пошли в столовую, - ответила она.

- Да, сейчас, - я лениво потянулась и начала собирать учебники.

Чеён вышла, сказав, что подождёт меня в коридоре.

Внезапно кто-то дёргает меня за локоть, и я, чуть ли не падая, поворачиваюсь к виновнику лицом. Ким Тэхён?! Это обман зрения? Чтобы убедиться, не показалось ли мне, я прищурила глаза и посмотрела на него. Он скривился и окатил меня недовольным взглядом.

- Чего щуришься, ослепла? - он отпустил мой локоть. - Как спалось?

Это было немного странно. С чего бы ему спрашивать у меня, хорошо ли мне спалось? Хм.

- Тебя это должно волновать? - вскинув одну бровь, спросила я.

Он ухмыльнулся. Что-то мне тут не нравится.

- Ты скулила во сне. Я подумал, что тебе снится что-то страшное, - опять эта ухмылка. Боже, похоже я схожу с ума.

Если честно, я немного растерялась после его слов. Он, будто экстрасенс, который угадывает, что творится в моей голове.

- Мне некогда с тобой разговаривать, - я попыталась толкнуть его, но он даже с места не сдвинулся. Странно. Я подумала, что это был самый мощный удар.

Как же ты меня бесишь, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя