Настоящее время.
-О чем ты говоришь? Мы СЛИШКОМ разные, Кот. Я ценю тебя как друга, как верного напарника. Но нам нельзя переступать эту черту. И к тому же, у меня есть возлюбленный. Нет, не так. У меня есть парень, - было видно, что девушка нервничает.Парень же смотрел на нее выжидательно, по собственнически, но в то же время в его взгляде был заметен едва уловимый трепет. Но девушка этого не заметила, так как была погружена в свои мысли.
-Ты прошла проверку на верность, Леди... - выдохнул тихим, томным, и как показалось девушке, уставшим голосом. Вытянув свой шест, очень быстро спрыгнул с их крыши.
Это все произошло так быстро и тихо, что девушка даже не заметила этого
-Стоп, что? О чем ты? - не поворачивая голову спросила Леди. -Нуар?- ничего не услышав в ответ, девушка решила повернуться. Она только сейчас заметила, что он уже покинул ее. -Видимо он ушел слишком тихо и незаметно... - вслух проговорила свои мысли Леди.
***
Четыре месяца назад.
Париж.-Маринетт! Вставай! Ты опаздываешь в первый же день в новом колледже! - летала маленькая квами, пытаясь разбудить свою слишком сонливую подопечную.
-Там Акума, Маринетт!
Девушка сразу же вскочила словно ошпаренная и побежала к балкону.
-Погоди ты! Это была крайняя мера, прости... -виновато проговорила своим просто нереально нежным голоском квами.
- Ох черт, Тиккс, ты в один день сведешь меня в кому с инфарктом! Печенька на столе, я пошла собираться! - сонно, и даже немного грубовато сказала девушка.Но ее квами уже очень хорошо изучила девушку за два месяца, поэтому не обижалась на нее за ее грубый тон.
Она понимала, что с просонья почти все люди так себя ведут. Особенно, когда пришлось в 4 часа утра спасать Париж от очередного одержимого.Милая красная квами знала, что ее подопечная- один из самый добрых, щедрых, талантливых и сильных людей на земле! С этими мыслями маленькая квами поедала свои вкусные печеньки, которые кстати сделала Маринетт, для своей очень полюбившейся духовной подруги.
Маринетт сонно поглядела на себя в зеркало. Ей казалось, что перед ней стоит не симпатичная 18-ти летняя девушка, а непонятного пола лохматое существо, которое к тому же неопределенного возраста. Приняв душ и немного взбодрившись, девушка начала одеваться.
Так как это был первый день учебы в колледже, ей хотелось произвести хорошее впечатление. Естественно, она нервничала. Успокаивало ее лишь то, что с ней будет ее лучшая подруга со школы.
Алья-жгучая шатенка, с большими черными глазами и очень красивой загорелой кожей. Она пользовалась большой популярностью в школе и на различных курсах. И не только среди парней, кстати.
Подумав, девушка решила надеть шифоновое платье голубого цвета. Волосы девушка наконец распустила, ведь в школе она считала, что с хвостиками ей будет удобнее. Но став героиней она поняла, что это не так уж и важно, как собраны волосы. Сделала свои повседневные растушеванные стрелки, которые подчеркивали ее глаза и идеально подходили под ее очень естественно нарощенные реснички.
-Вуаля! Готово!- проговорила девушка кружась перед зеркалом в ванной.Теперь в зеркале брюнетка увидела отражение красивой, голубоглазой, и немного щекастой девушки. Раньше у нее был комплекс на счет ее немного пухлых щечек, но за лето девушка стала гораздо увереннее в своей внешности и в своих силах.
Неожиданно для себя, девушка услышала звонок в дверь.--------------------------------------------
Котятам ( и не только)) Привет! Новая история. Главы будут выходить часто)Редааакция пошлааа🤯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виды любви |Lady Bug & Chat Noir|Miraculous|
Random- Твою за ногу! Ты кто такой?! И почему ты подкрадываешься?- сказала Маринетт после того, как рефлекторно ударив неизвестного, заломила ему "лапу" - Разве леди не знает, что Героя Парижа нужно любить, ну или хотя бы... не бить? Никогда не знаешь, с...