Две недели Маринетт не выходила из дома.В колледже она сказала, что заболела.
Нуара же она к себе не пускала, ибо ее "разбитое сердце" давало о себе знать.
Кот же не понимал такого поведения со стороны брюнетки, поэтому на время впал в апатичное состояние.За эти две недели у героев было 9 битв.
Кот с Леди общались лишь по делу.
Квами все также находятся не в своих обличиях.-Черт! Опять акума, Плагг. Хватай сыр, -девушка с холодильника подкинула квами его любимый сыр, который он словил за щеки прямо на лету.
Спустя минуту, когда Плагг поел, девушка перевоплотилась.***
Кот Нуар и Леди в красном "воюют" уже второй час.
-Кот! Акума в кулоне! Отвлекай!Кот же как "приманка" прыгнул прямо перед одержимым.
-Эй, Созерцатель! Как с таким видом ты превращаешь людей в зеркала? Не страшно на себя смотреть, мммм? -прокричал Кот отпрыгивая от осколков одержимого.
Леди спустилась сверху и вырвала кулон у Созерцателя, кинув его Коту.-КОТОклизм. (ору)
Кот разрушил кулон, но темной бабочки там не оказалось.
-К-какого...? -не успел договорить Кот, как по его косым мыщцам живота с правой стороны прошлись словно стрелы осколки.
Кот схватившись за бок, повалился на колени и создал себе опору в виде своего шеста.***
-Мастер, простите что отвлекаю, у нас катавасия. У Тикки произошел резкий упадок сил. Кот Нуар ранен. Думаю, им нужна помощь.
***
-Кот! -девушка в то же мгновение встала перед своим напарником, создавая щит из своего йо-йо. -Кот, прошу тебя, держись!
У Нуара потемнело в глазах. Было видно, что он держится из последних сил. Еще минута, и Кот повалился на землю.
-Черт! Кот! Нет! - прокричала девушка, боясь отойти от него.
-Мастер, прошу, помоги... -прошептала девушка, пытаясь прекратить поток слез.-Не вздумай отойти от него! - скомандовал голос в голове девушки.
-Он скоро перевоплотится, спрячь его!Как вдруг прямо перед девушкой возник парень в костюме салатового цвета.
Он встал прямо перед девушкой, держа непонятный предмет в виде щита перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виды любви |Lady Bug & Chat Noir|Miraculous|
Diversos- Твою за ногу! Ты кто такой?! И почему ты подкрадываешься?- сказала Маринетт после того, как рефлекторно ударив неизвестного, заломила ему "лапу" - Разве леди не знает, что Героя Парижа нужно любить, ну или хотя бы... не бить? Никогда не знаешь, с...