Оказалось, это пришла Алья.
-Марии! - пропищав, шатенка кинулась на шею своей любимой подруги. -Тебе идет с распущенными волосами, девочка, - подмигнув подруге, сказала Алья
-Уж кто бы говорил? Самая популярная девушка школы идет покорять и колледжи! -рассмеявшись девушка в ответ обняла свою энергияную подругу. -Я на минутку, только соберу сумку.
Взяв сумку, девушка положила туда печенье для ее маленькой духовной подруги, телефон и ключи. Маленькая квами была не против поспать, пока ее подопечная будет идти в школу.
Девушка спустилась вниз к Алье и застала ее в смешном положении с открытым ртом. Девушка красила ресницы. "Редкие" ресницы и брови -единственное, что было во внешности этой девушки не идеальным. Как и у самой Маринетт.
-Ну ты как всегда, Алья, - мило хохотнув сказала девушка и обняла свою подругу. -Ты ведь тоже можешь просто нарастить их.
- Ты же знаешь что я боюсь потерять свои последнии ресницы с этими химикатами!- пробурчала шатенка, заканчивая краситься. -Теперь ты. Мы должны найти тебе парня! И это не обсуждается, девочка.
-Н-но...- не успела девушка возразить, как Алья начала наносить легкий слой румяна на милые щечки девушки. Потом в завершение прошлась жидким стеклом по ее губам (девичья часть какая-то, ребят😂)Маринетт посмотрев в зеркало, чуть было не открыла рот.
-Алья! Ты фея! Я даже и подумать не могла, что пару банальных штрихов могут настолько поменять образ!- с широко открытыми, горящими глазами пролепетала девушка. Было видно, что она в восторге.
Алья смотрела на всю эту картину и ухмылялась.
-Всему тебя учить...- вздохнув, проговорила шатенка. - Но на то я и мамочка Алья, детка, -подмигнув девушке, Алья быстро схватила свою сумку и вышла из квартиры.Маринетт аккуратно повесила сумку себе на плечо, и закрыв дверь вышла.
От волнения почти не осталось и следа.
-Алья и вправду волшебница! -
подумала девушка, и начала догонять Алью.По дороге в школу девушки болтали о всем, о чем только можно( и о том что нельзя тоже Хд). Маринетт выпала из реальности, когда они подошли к колледжу. Девушку пробила легкая дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виды любви |Lady Bug & Chat Noir|Miraculous|
Acak- Твою за ногу! Ты кто такой?! И почему ты подкрадываешься?- сказала Маринетт после того, как рефлекторно ударив неизвестного, заломила ему "лапу" - Разве леди не знает, что Героя Парижа нужно любить, ну или хотя бы... не бить? Никогда не знаешь, с...