-ААААААА!Парень проснулся от громкого визга и грохота.
-Плагг? Что за черт?- сонно бурчал парень, не поднимая головы с подушки.
-А-адриан... Я не Плагг...
-Что за шутки, ушастый? -наконец подняв голову спросил парень.
-Дело в том, что я Тикки... И я почему-то в облике Плагга...- опустил глаза дух. - Я-квами Леди Баг, квами созидания, символ удачи и любви.
-Ты сейчас шутишь? Плагг, это глупые шутки.
-Кот Нуар, я серьезно. Я понятия не имею что произошло, но такого еще не было за все 17 миллионов лет нашего существования! -было заметно что квами нервничает, летая по комнате из угла в угол.
-Т-ты сейчас серьезно? А Плагг сейчас получается возле Леди Баг? В Твоем облике? - шокировано произнес парень, смотря на метающуюся квами. -И что теперь нужно делать?
-Мастер нам поможет, но нужно ждать. Он сам нас найдет, когда хоть что нибудь поймет.
-Мастер? Кто это?
-Я могу рассказать тебе всю историю квами, если хочешь! -хихикнула квами.
-Конечно! Плагг мне еще этого не рассказывал! -с огромным энтузиазмом парень сел по удобнее и подмял под себя подушку.
-Давным давно, а если быть точнее, то 17 миллионов лет назад, по Земле ходили только духи и Боги. Я и Плагг -Верховные духи, ну или же близкие к духам Боги. По ходу рассказа буду называть нас по разному.
Я- Богиня созидания, Нюй Ва. Я являюсь прородительницей всего живого и прекрасного, Богиней рождения и перерождения.
Плагг -Бог хаоса, Пань Гу. Он существовал еще до появления всего живого.
С каждым днем мы становились все сильнее и все ближе к людям. Если же раньше мы использовали свои силы с помощью Рун, написаний иероглифов и длинных заклинаний, то позже мы научились использовать и вызывать наши силы быстрее. И уже мысленно, кстати.
Другие же Духи и Боги тоже не отставали в развитии.
Через несколько миллионов лет, когда Я создала первую эру человечества, которая эволюционировала большими скачками, мы (все верховные Духи и младшие Боги) решили делиться своими силами с людьми. Чтобы это все пошло на благо человечеству.Мы общими силами и энергией создали магические украшения- талисманы.
Кто-то себе под стать создал гребень, кто-то диадему, кто-то браслеты, кулоны, очки...
Только мы с Плаггом, и еще пара Духов отличились, ибо мы являемся Верховными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виды любви |Lady Bug & Chat Noir|Miraculous|
De Todo- Твою за ногу! Ты кто такой?! И почему ты подкрадываешься?- сказала Маринетт после того, как рефлекторно ударив неизвестного, заломила ему "лапу" - Разве леди не знает, что Героя Парижа нужно любить, ну или хотя бы... не бить? Никогда не знаешь, с...