POV Marinette.-Маринетт! Что это у тебя за коробка на столе? - я прямо таки чувствую поступающий пот.
Твою же мать.
Как я могла забыть спрятать Его подарок...?-Э... Там ничего особенного, хи-хи... - я понимаю что иду на верную смерть.
Алью не проведет никто и ничто.
Что же блин делать?!-Так-с~, ты явно мне что-то не договариваешь... - не могу передать словами свои эмоции, когда Алья подняла на меня свой взгляд.
Это выражние лица... О боже, мне конец.-Л-ладно! Сдаюсь! - я подняла руки в знак поражния. - Я не з-знаю откуда она. Я проснулась и увидела ее утром на столе... - ну не скажу же я, что это: подарок от, черную задницу его черт побери, Кота Нуара! -Я еще не открывала ее, не знаю что там находится.
После моих слов шатенка подкинула мне коробку, и была удивлена, что я ее поймала.
Черт возьми, Маринетт. Не выдавай себя!
-Ну же, Мари, открывай. Я же сгорю от любоптыства, мать моя женщина!
Открыв коробку, я как минимум прифигела, а глаза, если бы я была бы мультиком, просто полезли бы на лоб.
Святые тысяча акум... Как...?
Видимо заметив мое выражение лица, подруга подошла посмотреть что там.
После увиденного, шатенка ахнула.
И я ее понимаю...-Я-я правильно поняла, это подарочный купон на всю будущую весеннюю коллекцию Габриеля Агреста, его автограф и эксклюзивный брелок? Которых, мать его, всего 5 во всем мире?! - от слов шатенки меня промурашило так, как никогда ранее. Я все еще не могла оторвать взгляда от содержимого коробки и выйти из состояния "оцепенения".
Это сон?
-Мы должны выяснить, кто это мог подарить! Какой парень проберется ночью в комнату девушки, чтобы оставить подарок? Тайный поклонник? - Алья делала вид, что она удивлена, но ее глаза выдали ее. Она была очень напряжена, и активно над чем то размышляла. - Будь аккуратнее, девочка. Какой-то маньячелла был у тебя ночью в комнате! Ты больше ничего не видела?- я вздрогнула от слов Альи.
-Я? Да что ты! Нет, конечно ничего больше не видела, я бы обязательно тебе сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виды любви |Lady Bug & Chat Noir|Miraculous|
عشوائي- Твою за ногу! Ты кто такой?! И почему ты подкрадываешься?- сказала Маринетт после того, как рефлекторно ударив неизвестного, заломила ему "лапу" - Разве леди не знает, что Героя Парижа нужно любить, ну или хотя бы... не бить? Никогда не знаешь, с...