Сегодняшнее утро в Облачных Глубинах не отличалось ничем. На первый взгляд.
Вэй Усянь сегодня тоже был обычным. Весёлым, наглым, нарушающим дисциплину на лекции Лань Цижэня. Тот старался не обращать на него внимание. Но обратить всё-таки пришлось, и далеко не ему одному. Все обратили внимание.
Все на него посмотрели, когда исчезла обычная весёлая ухмылка Вэй Усяня. Когда из глаз исчез озорной огонёк. Его глаза стали пустыми, полностью лишенными эмоций. Можно сказать, он выглядел мёртвым, лишь вздымающаяся грудь доказывала, что этот человек жив. Он застыл словно изваяние, глаза его смотрели в пол.
Некоторое время он сидел в тишине, раскачиваясь из стороны в сторону. Лань Цижэнь же был весь красный от едва сдерживаемой злости, этот Вэй Усянь опять нарушает дисциплину. Но вскоре его взгляд из гневного стал растерянным.Цзян Чэн, сидящий недалеко, тоже сначала решил, что его брат просто шутит, как всегда. Но смеха всё не было и не было, и он забеспокоился. Такого выражения лица, какое было у Вэй Ина, он не видел раньше никогда.
До сих пор стояла тишина, и это сильнее напрягало Чэна. Он собирался уже встать и подойти к нему, когда Вэй Ин моргнул, будто бы очнувшись.
Он моргнул ещё раз. Вэй Усянь всё также оставался безэмоциональным, смотря в пространство. Когда он стал таким бесчувственным?
Он слегка дернулся и всё же оторвал глаза от пола. Его глаза, всего несколько минут назад юные, со смешинками, стали полными вины, печали… и боли. Казалось, эта боль всё затопила, как будто осталась единственной эмоцией, на которую был способен Вэй Усянь.
Сначала он посмотрел на Лань Цижэня. Эмоции чуть сменились. Замешательство, вина и уважение — вот что выражал его взгляд. От этого Цижэнь растерялся сильнее. Он не понимал, почему Вэй Усянь проявлял к нему такие эмоции.
Взгляд Вэй Усяня чуть двинулся вправо. Он встретился взглядом с Чэном, который уже почти добрался до брата. Но тот застыл, поражённый гаммой чувств, отразившейся во взгляде Вэй Усяня на него.Страх. Даже нет, ужас. Вот что отражал его взгляд. Он даже чуть отступил, будто боялся, что его брат сейчас бросится на него с мечом. Хоть Цзян Чэн не понимал, почему его брат так смотрит, от этого ему было больно.
Его взгляд переместился на Цзян Яньли. Лицо Усяня мгновенно побледнело, словно он увидел мертвеца. Наконец, его лицо выразило эмоции. Непонимание, растерянность, ужас, вина, грусть, отчаяние и боль. Много боли. Казалась, она переполняла его, будто сам он лишь состоял из боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.Путь искупления.
FanficПейринг:Лань Чжань\Вэй Ин Статус фанфика: В процессе. Никто не понимает,что с Вэй Ином произошло.Только минуту назад он был нарушителем спокойствия со смешинками в глазах.А теперь перед ними сломленный человек,его взгляд выражал много чувств:боль, в...