Молодой человек устало вздохнул, он уже несколько дней держал путь в Цинхэ Не. Когда он сбегал по просьбе дяди из ордена, по пути ему встретился Мэн Яо, который предлагал помочь спрятаться от преследования Вэнями, но что-то заставило его отказаться, и сказать, что ему есть куда податься. Какое-то внутреннее чувство опасения, и Лань Сичэнь доверился своей интуиции. Сильнее всего его беспокоил брат. Лань Хуань надеялся, что с ним будет всё хорошо. Лань Хуань отнюдь не был слепым, и видел каким взглядом его брат смотрит на Вэй Усяня. Особенно тогда, когда тот пытался покончить с собой. Сичэнь всё время откладывал этот разговор. Когда всё закончиться, он должен поговорить об этом с ним.
Увидев, наконец территории Цинхэ Не, Сичэнь начал снижаться. Плавно опустившись, он аккуратно призвал меч в руку. Сейчас его красивый меч был изуродован краской, а флейта была спрятана глубоко под ханьфу, как и лобная лента. Его прекрасное лицо, было закрыто маской. Теперь вместо Наследника Гусу Лань, Лань Сичэня, был обычный странствующий заклинатель Бао Вэньмин.
Остановившись в ближайшем постоялом дворе, он устало лёг на кровать. В ближайшее время ему лучше залечь на дно. Как только Вэни узнают о том, что он сбежал и прихватил с собой библиотеку, его начнут искать. Слава Небожителям, он взял с собой достаточно денег.
На следующее утро он был необычайно бодр. Сичэнь не мог сидеть без дела, да и к тому же какое-нибудь занятие отвлекло бы его от мрачных мыслей, поэтому он решил, как странствующий заклинатель, помочь простолюдинам избавиться от нечисти. Теперь главное её найти.
Приведя себя в порядок, Сичэнь спустился вниз.
– Госпожа, не подскажете где здесь ближайшая таверна?
Женщина, что до этого была занята своими делами, повернулась к нему. Перед ней был высокий статный мужчина. Лицо его было закрыто маской на пол лица. Глаза были карие с проблеском золотистого. Никогда она не видела таких красивых глаз в жизни, а ей старушке не мало лет. Губы были растянуты в вежливой улыбке. Прямая спина, меч странной расцветки на бедре. Аура у этого человека была величественной. «Заклинатель скорее всего» подумала женщина.
– Не далеко, Господин. Вот выйдете отсюда, поверните на право и просто идите прямо. Там будет вывеска с котелком, это и есть таверна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.Путь искупления.
FanficПейринг:Лань Чжань\Вэй Ин Статус фанфика: В процессе. Никто не понимает,что с Вэй Ином произошло.Только минуту назад он был нарушителем спокойствия со смешинками в глазах.А теперь перед ними сломленный человек,его взгляд выражал много чувств:боль, в...