Глава 9

1.3K 79 4
                                    

Под толщей земли осталось несколько факелов,которые освещали растерянные юные лица. Все молчали.Тишину нарушил яростный голос Цзинь Цзысюаня:

– Только эти Вэньские шавки могли поступить так.

Вэй Ин вздрогнул от этих слов.Там,в прошлой жизни,так называли остатки клана Вэнь невиновных в деяниях своих родственников.

– Ничего страшного если мы не сможем сами выбраться,наши родители наверняка нас найдут.– сказал какой-то адепт,большинство закивали.

– Но они ведь думают,что мы на перевоспитание в Цишане...– возразил другой адепт.

Вэй Ин переглянувшись с Лань Чжанем,повернули назад.

– Вэй Усянь,вы куда?– повернув голову,спросил Цзян Чэн.

–Там есть выход.

– О чем ты говоришь?– поинтересовался Цзян Чэн,смотря на Вэй Усяня.

– В воде плавают кленовые листья,значит,на дне озера есть проход,соединяющий его с внешними водами.Я же прав Лань Чжань?– повернувшись спросил Вэй Ин.

– Мгм.

– Но тварь по прежнему там.– воскликнул кто-то.

– Значит,отвлечём.– не поворачиваясь ответил Вэй Усянь.

Спрятавшись за камнями у озера,молодые люди принялись следить за движениями твари. Большая часть тела находилась под водой,и лишь длинная шея с огромной клыкастой пастью была на поверхности.

Вэй Ин оглянулся в поисках того,чем можно отвлечь внимание Сюань У. Искомое обнаружилось сразу,рядом нашелся факел. Стараясь не делать резких движений,Вэй Ин аккуратно взял факел,и прицелившись кинул его в угол пещеры.Звук был громкий,особенно учитывая что они находятся в пещере под землёй. Внимание твари сместилось на факел.

Цзян Чэн же полез в воду,чтобы проверить,есть ли там под толщей воды всё-таки выход.

Время казалось застыло.Хоть Вэй Ин и знал,что там точно есть выход,он боялся что что-то могло пойти не так.

В тот момент,когда тварь выпустила из своих ноздрей водяной пар,факел погас.Именно в этот момент из воды вылез Цзян Чэн. Едва он начал вылезать из воды, Сюань У заметила Цзян Чэна,и повернула свою шею в его сторону. Вэй Ин помнил как было в тот раз,поэтому не стал ждать пока тварь кинется на его брата.

Второй шанс.Путь искупления.Место, где живут истории. Откройте их для себя