Pow ?
Я сижу на ступеньках Хогвартса и плачу. Мне больно. Больно и в душе и физически.
Война закончилась. Но... Сколько смертей я увидела? Смертей своих друзей!!!
Прошло уже 3 месяца. Замок восстановили. Мне и Джинни нужно доучиться ещё 2 года. Я не знаю, как я теперь смогу это сделать. У меня депрессия. Хочется только плакать, и больше ничего.
А самое страшное - Фред погиб. Даже от одной этой мысли, сердце хочет разорваться на кусочки. Я пыталась как-то помочь Джорджу, но он, в порыве эмоций, решил разорвать наши отношения, после чего и мое и его состояние только ухудшилось.
Кто же я такая?
Я - Полумна Лавгуд.
Да - да, та самая беззаботная, полоумная девчонка. Только теперь я другая. Мешки под глазами от бессонницы, на лице - самый грустный смайлик.
Но есть кое-что, что ненадолго помогает мне выйти из этого состояния. Вернее кое - кто.
Это Джинни. Вы, конечно же ее знаете. Но война и смерть брата тоже оставили жирные отпечатки на ней. И все же только она сейчас действительно поддерживает меня.
Кстати, где же наши герои? Гарри, Рон, Гермиона? Где они все? А они под жёсткой охраной ММ. Не Азкабан, конечно, но тоже не сахар. За что? Я не знаю. Мне сказали, что я маленькая и не пойму. Конечно, маленькая девочка с затяжной депрессией.
Мне кажется, я никому не нужна. Кроме Джинни...Я продолжаю плакать сидя на холодных ступеньках. Но сзади кто-то медленно подходит, садится рядом со мной и обнимает.
Да это Джинни. Мне стало лучше.
Я утерла свои слезы и посмотрела на подругу. Та, как казалось, беззаботно улыбалась, хотя где-то в глубине ее души лежит камень, потяжелее моего.
- Лун, пойдем, пожалуйста. Ты можешь заболеть. - прошептала Джи.
Я ничего не ответила. Просто спокойно встала и мы пошли в гостиную Гриффиндора. Почему не в Когтевран? Я попросила МакГонагалл жить в гостиной у ее факультета, чтобы я хоть иногда вылазила из своего состояния. А учитель мне разрешила.
Мы пришли в нашу комнату. С нами никто не живёт. 2 кровати пустуют. Из-за этого не очень уютно.
Я легла на свою кровать, лицом в подушку и просто лежала так минут пять. Сил не осталось даже чтобы плакать. После того, как я начала задыхаться от нехватки воздуха, я резко подняла голову и жадно вдохнула, чем, по правде говоря напугала свою подругу. Я повернулась на бок и укрылась одеялом с головой, тихо всхлипывая.
В эту минуту в дверь постучали.
- Кто? - сухо спросила Уизли, погруженная в чтение книги.
Ответа не последовало. Лишь снова стук и снова тот же немой вопрос. И снова. Тут Джинни не выдержала, спрыгнула с кровати и, подойдя к двери, открыла.
На пороге нашей комнаты стоял парень, которого мы и вы хорошо знаем. После того, как Джи просканировала его внешность беглым взглядом, она резко и шумно хлопнула дверью перед носом парня, а после закрыла ее на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой чарующий взгляд
FanfictionЖизнь после войны - какая она? Я писала эту историю, ещё когда вела фан аккаунт в инсте. Она мне нравится. Посмотрим, понравится ли вам)))