Глава 7(последняя)

166 5 1
                                    

О да, наконец на вечеринку пожаловало золотое трио.

Pow Джинни
Полумна подошла ко мне после того разговора с охранниками и крепко обняла. Я ничего не поняла , но как только подруга отошла, сзади кто-то подошёл и закрыли мне глаза ладонями.
Я потрогал руки, погрузившие меня в темноту, и поняла, кто это.
Я резко обернулась и, крепко обняв этого человека, расплакалась.
Да, это был Гарри. О, как же я скучала, вы и представить себе не можете...

Pow Полумна
Для меня счастье - это когда все вокруг меня счастливы, а не только я сама. Посмотрев на все происходящее на моем празднике, можно действительно почувствовать себя счастливым человеком.
Мне, конечно же подарили кучу подарков, и рассказывать о каждом в отдельности - слишком долго.
Но все же главный подарок был от Драко.
Начнем с того, как он мне его преподнес. Как я уже говорила, он попросил подарить свой подарок последним.
Когда все поздравления, тосты и подарки закончились, и все уже хотели пуститься на танцпол, Драко попросил тишины и обратил, тем самым, внимание гостей на себя.
После этого он начал красивую и очень милую речь.

Pow Драко
Я начал говорить заготовленный текст, но желание провалиться под землю возрастало с каждой секундой.
- Дорогая Луночка! Хочу сказать тебе спасибо от всей души, за то, что ты сделала для меня. Я тебя очень люблю, и хочу преподнести тебе этот подарок. - оттароторил я.

Pow Полумна
Он вручил мне маленькую коробочку, упакованную, очевидно им самим. Потому что было видно, что сделано своими руками.
- Открой сейчас, пожалуйста. - прошептал Драко.
Я начала открывать красивую упаковку. А после коробку. В ней лежал небольшой конверт.
В этот момент все гости молчали и, прикованно, наблюдали за моими действиями.
Открыв конверт я не поверила своим глазам.
Это путёвки в Дубаи на двоих, на это лето...


Это первая история, которую я выкладываю здесь. Писалась она давно, но мне она, в целом нравится... Следующая история тоже будет "старой", а потом уже буду писать.

"Писатель без писательства, словно рыба без воды."

🎉 Вы закончили чтение Твой чарующий взгляд 🎉
Твой чарующий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя