Pow Полумна
С того самого дня прошло чуть меньше трёх месяцев.
Я, спустя пару дней, почувствовала сильную симпатию к этому человеку. Я вспомнила первый курс. И вдруг поняла, что он действительно ходил за мной по пятам и следил.
А на втором курсе, он спас меня, хотя я и не знала, что это именно он.
В общем, дело было так.
Зима, середина января. У второго курса совмещенная Травология у Когтеврана и Пуффендуя.
Я где-то в середине урока попросилась выйти. На самом деле, мне было просто скучно и я пошла бродить по коридорам Хогвартса и остановилась у открытого окна. Я наблюдала, как маленькие снежинки спускаются с неба. Но вдруг мне захотелось посмотреть вниз. Моя рука соскользнула с каменного подоконника. Ещё пару секунд и я полетела бы вниз с третьего этажа замка. Но сзади кто-то подошёл, и, выкрикнув верное заклинание, предотвратил мой "полёт".
Если всё же верить его словам, то это был именно он, в тот самый день. И я верю. Хотя бы потому что тогда никого не было рядом.
Что ж, я официально заявляю, что встречаюсь с Драко Малфоем.Pow Драко
С того случая, когда я, можно сказать не законно ворвался в комнату девочек, ещё и чужого факультета, прошло уже чуть меньше трёх месяцев.
Не знаю, как так случилось, но я начал ухаживать за ней после, а она принимала мои ухаживания.
И да, сегодня 3 февраля, а это значит, что уже через 10 дней у нее день рождения. Я уже готовлю тайный подарок для нее. Ведь это будет не просто день рождения. Она станет совершеннолетней. Я не могу не радоваться этому. Я жду этого.
И так, я официально заявляю, что я встречаюсь с Луной Лавгуд.Pow Полумна
И так, завтра 13 февраля. Мой день рождения!!! Я так долго этого ждала!
Ещё на той неделе я написала письмо Золотому трио. К сожалению ответа не последовало, но сова вернулась, а значит письмо дошло.
А ещё, я очень жду подарка от Драко. Он уже больше месяца мне его готовит (и ведёт себя не очень одекватно).
А сама я тоже давно готовлюсь к этому, ведь это не просто день рождения. Мне исполнится 17.
На самом деле я этого не хочу. Мне нравится быть ребенком, хоть и с большими проблемами в жизни.
Хотя сейчас проблем практически нет. Я очень люблю Малфоя, мой папа, наконец, выздоровел, моя лучшая подруга всегда рядом. Многие мечтают даже об обычном, а у меня есть все для счастья.
Так вот, к своему 17-тилетию я подошла основательно. Мы с Джи забронировали кафе ещё в ноябре.
Самое сложное было - это я сама. Ну а точнее платье, макияж, прическа и т.п.
Платье я решила не искать, а сшить на заказ, чтобы оно было идеальным.
А вот прическа и макияж были за Джинни. Ещё вчера мы делали пробный мэйк. Выглядело все шикарно.°следующее утро°
Я проснулась по будильнику, заведённому на 5:30, вместе со своей подругой.
Мы быстро сходили в душ, оделись и поехали в Нору. Уже в 7:30 мы были на месте.
Праздник назначен на 14:00, а значит, позавтракав вкуснейшей едой от Миссис Уизли, мы приступили к делу.
В целом на макияж и прическу ушло около трёх часов, но поверьте, это того стоило.
Как бы самовлюбленно это не прозвучало, но я выглядела шикарно.
Лёгкое облегающее платье подчеркивало мою фигуру. Макияж и прическа подчеркивали тонкие, женственные черты лица. Я была в восторге.
К 13:00 стали собираться гости в кафе, а мы только выходили из Норы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой чарующий взгляд
FanfictionЖизнь после войны - какая она? Я писала эту историю, ещё когда вела фан аккаунт в инсте. Она мне нравится. Посмотрим, понравится ли вам)))