Глава 2

254 17 0
                                    

Я испугалась столь громкого звука хлопающей двери и вылезла из-под одеяла и хлопнула в ладони. Это был нас с Джинни знак, ведь говорить я не всегда хотела или могла. Я только одними губами, беззвучно спросила:
- Кто это?
- Неважно, отдыхай. - сказала Джи. Подруга подошла и обняла меня, снова укрыв одеялом...
Уже несколько дней солнце не выглядывает из-за туч. Мне стало вдруг холодно и я проснулась. Почему-то я решила сесть на кровати, отчего мне стало ещё холоднее. Я завернулась в плед и посмотрела в окно. Было темно. Лишь почти погасший камин освещал комнату. Я повернулась к подруге, сладко спящей на своей кровати. Я попробовала встать. Не без усилий. Я медленно подошла к зеркалу. Во что я превратилась? Синяки под глазами, грязные, растрёпанные волосы...
Именно в этот момент я решила, что нужно вылазить отсюда. Я уже пол года в таком состоянии. Ещё не много и я просто начну сходить с ума, после чего... Ну, вы сами понимаете. Я посмотрела на часы. 5:50. До будильника ещё 40 минут. Джинни замёрзнет. Я решила растопить камин. Это было не просто, но я справилась.
После этого я решила размяться. Сделала зарядку, как в детстве. На часах уже 6:20. Я быстренько взяла все необходимые вещи и потопала в ванную. Впервые за 6 с лишним месяцев я смогла улыбнуться, когда зайдя в ванную комнату увидела рассвет и лучи солнца, отражавшиеся от многочисленных зеркал.
Очевидно, что все ещё спят, ведь официальный подъем у нас в 7. А уроки начинаются в 8. То есть нам нужно за 1 час успеть привести в порядок комнату, затем себя, потолпившись в ванной. А после ещё и поесть. Трудно. Поэтому мы с Джи ставим будильник на полчаса раньше.
Я умывалась и улыбалась сама себе. Солнце светило в панорамные окна. Наконец, я становлюсь счастливее...

Конец Pow

Pow Джинни
Я проснулась по звонку будильника. Первое, что я поняла, это то, что мне тепло. Растопленного камина никогда не хватало на всю ночь, поэтому мы просыпались, дрожа от холода.
Я посмотрела на камин, который ярко горел, словно его затопили совсем недавно.
Я собралась было будить свою подругу, но повернувшись обнаружила только идеально заправленную кровать.
- Ну и где она? - спросила я.
Встав с постели, я взяла все нужные вещи и пошла умываться. Выходя в гостиную, я ожидала увидеть там Луну. И я не на шутку разволновалась, когда ее не обнаружила.
- Почему? - спросите вы. А потому что она уже несколько раз пыталась закончить свою жизнь, и кроме меня остановить ее никто не сможет.
Я стремительно пошла к ее любимым ступенькам в башне астрономии. Там я ее тоже не нашла. Я начала метаться по замку, но тут, пробегая возле ванной девочек нашего факультета, я услышала, что кто-то поёт. Я решила проверить, кто это.
Каково же было мое удивление, когда я увидела там Полумну, которая словно светилась от счастья. Я быстро подбежала к ней сзади и крепко обняла.
- Ты вернулась. - прошептала я ей на ухо.

Конец Pow

Pow Полумны
Я наполнялась счастьем с каждой минутой, когда солнце медленно и лениво выходило из-за горизонта.
А когда я счастлива, я начинаю петь. Вот и сейчас я уже пою, в пустой ванной Гриффиндора. Я не знаю, сколько прошло времени. Но мне хорошо. Я не хочу чтобы это утро заканчивалось. Допевая одну из своих любимых песен, я уже помыла голову. Дальше я стала умываться. Но тут кто-то подбегает сзади и крепко обнимает меня. Праву сказать, я испугалась.
- Ты вернулась. - прошептала Джинни мне на ушко и я тоже обняла подругу...

Твой чарующий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя