долгожданная (наверное)13 глава.

21 1 0
                                    

"Ну так почему же Ксюша просто сейчас не сделает то что надо чтобы выбраться из этой вселенной?" спросите вы, но! на этот вопрос я отвечу позже..

девушка бежала. бежала и бежала, она не знала куда ей бежать чтобы скрыться от подруги которая преследует её, но при этом..при этом не издавая никаких звуков..ну кроме её с никой бега.. 

для Ники это показалось очень странным поэтому она и решила не останавливаться...

_____________________

Девушка прибежала к какой-то долине. Темные облака летали над высокими серыми горами, и ели задевали их вершины, где-то там..в горах, послышался грохот грома, скоро должна начаться гроза и видимо с дождём, ведь на девушку попадали маленькие капельки дождя, сами животные утихли в ожидании чего-то.

-боже, Диана, куда мне бежать чтобы укрыться от дождя с грозой, ну и от той девушки которая всё ещё бежит за мной?!-запыхаясь спросила Ника, она так устала бежать, но времени на отдых нет, ведь неизвестно что может сотворить с ней её подруга. Может убить, а может помочь, что очень маловероятно в таких условиях. Когда за тобой охотятся какие-то твари и охранники фонда сцп для неизвестно каких целей, может они уже поняли что все люди которые сбежали - из другой вселенной и хотят изучить оставшихся в живых людей, может таким образом благодаря выжившим они смогу путешествовать в другие миры? Кто знает, кто знает, даже если это так, то это может разрушить сами вселенные в которых они побывают, так как побывая в одной вселенной какая-то ошибка может изменить ход судьбы и даже жизни людей или существ, проще говоря это может привести к большим последствиям и даже разрушения равновесия миров. 

-так- послышался голос в её голове -сейчас ты должна меня представить настолько хорошо чтобы я показала тебе путь в безопасное место. Если ты сейчас будешь спрашивать как у тебя это получится, если ты даже думать и воображать сейчас не можешь, то могу сказать лишь одно - у тебя получиться, потому что основную работу сейчас выполню я.- пытаясь как можно кратче объяснить мертвая девушка.

-ладно, я постараюсь..-сказала девушка и представила свою подругу вдали, после сил не осталось представлять её и она перестала, но не перестала бежать. Сзади Ники послышался голос лучшей подруги

девушка моментально посмотрела в сторону звука и увидела силует Д-диа-эээээ...ДиАнЫ (не могу я писать нормально имя свое извините, просто так странно что я добавила сюда себя и своих друзей, одноклассников и бывшего)..

-ух тыж батюшки!-испуганно пролепетала Ника и последовала за силуетом, подруга вела её к какому-то деревцу, но не успела Ника задать вопроса о том зачем её привели сюда, она провалилась под землю, неглубоко, достаточно чтобы смочь вылезти..

-вау...что это за место-спросила ника у своей подружки 

-ну..это так сказать природное убежище, тут конечно и люди постарались, но в основном тут постаралась матушка природа. Да и вообще я сейчас исчезну и не смогу появляться, и даже что-то советовать в протяжении двух дней, просто это так сказать появление в реальности забрало у меня много энергии.- сказала Диана и исчезла из виду, видимо правда на пару дней..

-ух, как-же так-то? Почему ты не могла мне просто сказать куда мне бежать, я бы смогла..-грустно проговорила Ника и села бревнышко которое лежало рядом с ней, так-же рядом с этим бревнышком был пенек, он был без корня, значит его кто-то притащил в это укрытие, повсюду были свечи которые ели-ели освещали это маленькое "помещение",  где-то в углу "комнаты" лежало сено, достаточно много сена, и плед, видимо это была кровать, а если это кровать то это значит что можно поспать пока есть возможность, ведь её как таковой быть не могло если-бы не создатель проблем, ой...точнее Диана

-я так..устала..-шепотом сказала ника и продолжила -хоть сейчас..хоть сейчас я смогу поспать..-за этот день девушка сильно вымоталась, вымоталась от этой беготни, от её стрессового состояния..а сейчас, когда и Диана пропала так сказать на два дня, Ника осталась одна..девушка плюхнулась в имитированную кровать и просто моментально уснула..

когда девушка уснула начался хаос..бешенный ветер сдувал всё и вся на своём пути, из-за него ломались некоторые деревья и тоже улетали проч..начался настоящий ураган, при этом начался сильнейший ливень сквозь который было почти что ничего не видно..животные которые еще были на улице пытались как можно скорей спрятаться в укрытии, но неуспевали, такой ужас продолжался всю ночь и наутро смирился.

______________

простите что меня не было ТАК долго, я..я просто безответственная и много проблем свалилось на мои и так маленькие плечи. Я знаю что некоторые ждут продолжение, но увы такой я человек, сейчас я просто решилась на все сто процентов закончить историю до конца как можно скорее и начать новую..простите ещё раз '(*>﹏<*)′

что?...куда мы  попали?Место, где живут истории. Откройте их для себя